Она уехала, а я её вспоминал каждый чёртов день. Мне даже стараться не надо было её глаза, её голос всегда был в моей голове. Ни когда не думал, что есть так много девушек похожишь на Эмилию, но нет, ни одна из них не заменет мне её.
Ребята не понимали почему я не могу ей позвонить. Каждый раз я им говорил, что мне все равно на Эмилию, Густав и Георг быстро перестали доставать меня, но не Билл. После разговоров с Биллом о том, что я больше ничего не хочу слышать, он отстал. Билл все так же лежал в больнице, ему становилось лучше, но его ни как не могли выписать из больницы. Да, я хотел ей позвонить, я хотел говорить о ней, но я знал, что для неё я просто друг.
Вечерами я не знал чем себя занять поэтому я ходил в зал, 80 кг подход по 8 раз. Но в спортзале мыслей почему, то было больше чем где либо. Моим новым хобби было ходить в клубы, но теперь не чтобы найти какую то девчонку на ночь, а чтобы отвлечься от Эми, там всегда играла громко музыка, много алкоголя, ни одна мысль о Эмилии не проскакивала - мне так казалось, ведь на утро я не особо помнил, что происходило.
Я ненавидел интервью на которых спрашивали за Эми, ненавидел концерты на которых люди из зала кричали песню Again. Мои чувства к Эми поменялись, я её стал ненавидеть. Во мне было слишком много чувств к ней, меня это очень сильно бесило. Но я все еще надеялся, что она так же, как и я хотя бы изредка видит меня во снах.
Но новым поводом вспомнить глаза Эми, стал её Facebook я подписался на неё со своего старого аккаунта, без фоток и со странным названием. На фотках она казалось счастливой, я был рад этому, но я боялся, что кто то делает её счастливой. Да, я так и знал. Одним вечером она выставила фотографию с каким-то сопляком, я не думал, что когда то возненавижу человека лишь по фотографии. Тем же вечером я отправился в клуб. Теперь не песни, не алкоголь меня не спасали. Ко мне подсела какая-то девушка, повернувшись я увидел очень милую девушку, с милой улыбкой, с зелёными глазами и длинными каштановыми волосами, она была явно заинтересована мной. В тот вечер я дал волю себе. Почему ей можно, а мне нет? - крутилось в моей пьяной голове.
На утро эта девушка оказалось Эммой, все таки она такая же красивая, как её и описывали. Возможно не такая красивая, как.. Хотя это уже не важно, как кто, мне нравилась Эмма.
Мы начали встречаться. И вот об этом уже знает пол интернета, два месяца нашим "отношениям". Эмма подарила мне часы на руку, её почему то задевало, то, что я ношу подарок от бывшей участницы моей группы. Конечно же я принял её подарок, но часы Эмилии я не снял. Потом Эмма нашла коробку с фотками меня и Эмилии,она тогда начала истерику, когда Эмма плакала она все больше и больше становилась похожей на Эми, её заплаканые зелёные глаза. С того дня мне стало противно от Эммы, но в большей степени от себя. Я ненавидел себя из за того, что когда то не удержал Эми, не смог ей признаться, а теперь я себя ненавидел из за того, что играю с чувствами Эммы. Наконец до меня дошло, что Эмма для меня просто тело, которое было очень похоже на Эмилию.
Я принял решение разойтись с Эммой, я это сделал, как полный придурок, не объяснив толком, что случилось. Единственное, что я попросил от Эммы, то, чтобы она говорила, что это она меня бросила, не хотел что бы на ней осталось клеймо "брошенная" .
Сразу после я решил поменять стиль, я сделал вместо дред косички, я начал одеваться в чёрный цвет. Моей любимой повязкой стала чёрная, та которую мне подарила Эмилия.
После расставания с Эммой мне правда стало легче, особенно после того, как Эмилия удалила фотку с тем парнем. Билла выписали.
И вот намечалась самая долгожданная поездка, вместе со всей группой мы отправимся в Токио, вместе с Эмилией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything for you | Том Каулитц
RomanceПервая любовь - не последняя. Но для кого-то она останется на всю жизнь. Все люди могут меняться, из за себя или из за кого-то. Если мы изменились из за человека, то мы наврядли забудем его навсегда. ⏳(по группе Tokio Hotel)