— Да как это вообще произошло-то?! — взъерошил голову Джаред, когда они с братьями собрались на заднем дворе школы. На улице открыто моросил дождь и на них, одетых всего лишь в короткие шорты и тонкие майки, смотрели искоса. Ребята всегда списывали это на закалённость, особо не заморачиваясь о правдоподобии легенды. К слову, та частенько подвергалась сомнению.
— Тебе рассказать, как происходит импринтинг? — невесело усмехнулся Пол, скрестив руки на груди. — Посмотри на этого придурка и сразу поймешь.
То ли из-за того, что в последнее время настроение оставляло желать лучшего, то ли из-за того, что худшую нареченную он представить не мог, но Лэйхот злился. Злился, чувствовал раздражение, бессилие не только из-за этой ситуации, но даже из-за собственной жизни, в которой многое переворачивалось с ног на голову.
— Пол, прекращай, — Квил не скрывал, что ему не нравилась вся эта ситуация, да и к МакКей он особых чувств не питал. Но они же братья. Разве братья не должны помогать друг другу?
Эмбри словно не замечал нападок Пола. Он сидел в стороне на скамейке и пытался понять, что ему делать дальше. Все было легко, но в тот же момент безумно сложно.
Колл чувствовал себя откровенно плохо. Во взглядах окружающих читалось: «Почему ты выбрал именно ее? Мы же издеваемся над ней с седьмого класса! Это же Рэйен!». И пока что никто не высказал ему и слова поддержки. Если бы импринтинг хоть как-то был подвержен контролю! Все стало бы намного легче.
Квилет всегда считал себя рассудительным, умным. Он шел по намеченной дороге, строил большие планы на дальнейшую жизнь, пока волчья сущность не выбила из колеи. И она продолжала его добивать, раз за разом.
Казалось, что жизнь ему больше не принадлежит.
— И что с этим делать? — осторожно спросил Сет. Он еще не запечатлелся и просто толком даже не понимал весь этот процесс. Какие-то фрагменты импринтинга Сэма все еще тлели в его памяти, но Клируотер не зацикливал на них свое внимание. В его голове никак не укладывалось, что это навсегда. По крайней мере, считал он, именно его импринтинг будет исключением, и он сможет разлюбить нареченную, как только их отношения сойдут на нет. Ведь Сет просто элементарно не сможет любить одну и ту же девушку всю свою жизнь, что бы Сэм там не говорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже и не думай
WerewolfИ ведь никто не помнил, почему они ненавидят друг друга. Это будто исторически сложилось: они смеялись над ней, она дерзила им, стараясь задеть побольнее. В прошлом году, когда они были совсем хилые, это было проще, но сейчас, когда на нее смотрело...