Глава 15. Предательство

82 7 5
                                    

Пол избежал третьего дежурства подряд, и Сэм, кажется, вознамерился ему хорошенько так всечь за это. Помогла Эмили — она успокоила мужа, что-то ему объяснила, и Адли прорычал, что прощает ему выходку в последний раз. Но того требовала ситуация: обратись Лэйхот сейчас, и в эфир к братьям вылетит последний с Рэйен МакКей разговор. Пойдет цепная реакция, которая в итоге угодит в пороховую бочку по имени Эмбри Колл. И если от всех остальных он успеет убежать, то этот шизик, вероятно, разовьет не волчью скорость.

Ведь Пол согласился помочь нареченной Колла разорвать импринтинг.

Квилет и сам в это не верил, но сейчас старый Пол назвал бы нового полнейшим имбецилом. Он ведь этого тогда и добивался! А сейчас вдруг оказалось, что ему такого не надо. Более того, стая лишь закрепит свое мнение касательно того, что Лэйхот — полный подонок.

Теперь Пол понимал всю курьезность ситуации, а также ту катастрофу, которую сам наворотил. Но он не мог ничего поделать. Рэйен МакКей весьма ясно заявила о своих намерениях, а квилет просто надеялся, что старейшина Билли Блэк сам разберется с этим всем сам. Ну или постарается.

Он договорился на встречу с ним на следующий день после просьбы МакКей. Никакого вечера легенд — только он, МакКей и мистер Блэк. В конце концов, тот когда-то пообещал ей поговорить.

Сам Лэйхот старался смотреть на эту ситуацию сквозь пальцы, потому что иначе не получалось. В груди прочно обосновалось чувство, что он стал участником чего-то нехорошего. Взять ту же Эмили: она так ему помогала, так надеялась, что Пол все сделает правильно, а в итоге что? В итоге в один из вечером Лэйхот стоял на перекрестке, высматривал МакКей и думал о том, что оказался в удивительно глубокой заднице. Такой, что вылезать он из нее будет еще дольше, чем из Кольской сверхглубокой.

С Рэйен они встретились еще раз, чтобы договориться о месте встречи, и с тех пор больше не виделись. Эмбри до сих пор страдал, а Сет ныл, что не договаривался подменять его так часто. В общих словах, его окружало весьма короткое и емкое слово, которое мама запрещала произносить в присутствии дам.

МакКей не опаздывала и появилась в зоне видимости Лэйхота ближе к назначенному времени. В этот день она не работала. На улице было еще светло, хотя дело двигалось к вечеру.

Пол кинул ей приветствие, Рэйен нехотя ответила ему тем же. Когда они шли к дому Билли Блэка, то девушка держалась от него на расстоянии двух шагов и молчала.

Даже и не думайМесто, где живут истории. Откройте их для себя