Телефон разрывался от звонков, и Рэйен выключила его. Под одеялом стало нечем дышать, но высовываться ей не хотелось. Эта иллюзорная защита прятала ее ото всего мира, который она так ненавидела.
Все произошедшее с ней казалось ей бредом, порождением лихорадки в приступе высокой температуры. А что, если всего этого не существует? Что если она просто лежит в коме, и ее мозг придумывает для нее альтернативную реальность?
Бред. И объяснение бред, и все происходящее бред.
В тот день, когда ей в голову пришло гениальное решение направиться в лес и вызвать чертова волка, Рэйен и подумать не могла, что ее бредовая идея-фикс окажется явью. И, что еще хуже, Колл оказался главной шестеренкой во всем механизме, который сводил ее с ума.
Колл — чертов волк. Оборотень. Ликантроп. Как их еще называют? Неважно.
Колл — не человек. И все это время он находился рядом с ней.
Там, в лесу, когда волк перед ее глазами стал медленно превращаться в знакомую ей фигуру, Рэйен отключилась на пару минут. Она пришла в себя на руках у квилета, и от истерики врезала ему по носу.
Колл ее выпустил, и МакКей понеслась домой, глотая слезы. Оказавшись в своей комнате, она заперла все окна, подперла входную дверь шкафом, включила везде свет и забилась в угол, ожидая, что оборотень придет за ней. Но он не пришел.
Не пришел и на следующий день. И после. Лишь слал кучу смс-ок и бесконечно звонил.
Рэйен боялась выходить из комнаты. Ее не пугал даже пьяный Джош, она боялась Колла. Лишь на третий день она более-менее стала спускаться вниз, чтобы захватить немного еды — пачка крекеров, спрятанная в комнате, давно закончилась.
А после МакКей стала думать о том, что делать дальше: школа все еще требовала ее участия, а вот работа у Эбби... была на паузе. Рэйен не смогла позвонить мисс Колл, лишь набрала извиняющуюся смс-ку и не ответила на закономерный вопрос: «Что случилось?».
Твой сын оказался чертовым оборотнем.
Если бы она могла, МакКей бы сбежала из резервации под покровом ночи. Но ситуация осложнялась тем, что бежать ей было некуда. Да и стая квилетов ее определенно нагонит. Теперь, когда она знает секрет Колла и остальных, Рэйен боялась, что они ее не отпустят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже и не думай
Kurt AdamИ ведь никто не помнил, почему они ненавидят друг друга. Это будто исторически сложилось: они смеялись над ней, она дерзила им, стараясь задеть побольнее. В прошлом году, когда они были совсем хилые, это было проще, но сейчас, когда на нее смотрело...