Рэйен почувствовала, как обещанное синоптиками солнце начало закрапывать за шкирку, и переместилась обратно в здание школы. Погода менялась с фантастической скоростью. Была ли в этом ошибка радио или же наступало глобальное потепление, во всяком случае проблемы Рэй были намного громаднее.
В последнее время настроение колебалось от нуля до минус ста по десятибалльной шкале. Выставленные за первые полтора месяца учебы оценки не обещали хорошие шансы поступления в университет, Джош заставил отдать почти все кровно заработанные не им же деньги, а работа и на горизонте не маячила. Со всеми этими учебными отработками, Рэй совершенно забыла про собеседование. Увы, кафе «Джерс и Ларри» лишь помахало ей своей отвратительной облетевшей вывеской на прощание, а менеджер даже слушать не стал. Признаться, Рэй рассердилась и даже хлопнула на прощанье дверью. Что-то совсем уж не верилось, что у них переизбыток официантов в их-то полуживой резервации.
Желудок противно заурчал: ему совсем не хватило того яблока, которое послужило завтраком, обедом и ужином. Дома хоть шаром покати, и Рэйен подумывала пройтись по всем магазинам в округе еще раз и заодно завернуть в Форкс. Пешком до него было около двух часов пути, но это был сущий пустяк.
Рэйен еле дождалась звонка: предстояло отсидеть еще два урока. Она не могла не отметить, что в последнее время стало легче: Лэйхот в школе не появлялся, его дружки к ней не цеплялись. Одним словом — благодать.
МакКей по привычке отсела от учительского стола подальше. Если в начальных классах стремление было направлено на первые парты, то в выпускном скатилось до последних. Здесь было спокойнее. Отсюда Рэйен наблюдала за всем остальным классом, держала его в радиусе обзора. Впрочем, ничего из года в год не менялось.
Мистер Андерсен как всегда начал раньше звонка. Это нервировало абсолютно всех: большие очереди в столовой и желание не остаться голодным до конца дня забирали все оставшееся свободное время. А учитель просто переступал порог за десять минут до звонка и начинал отчитывать опоздавших.
Рэйен приготовилась спать: философия всегда была слишком занудной. Хотя изначально ей нетерпелось начать философствовать. МакКей казалось, будто они будут рассуждать о мире, о предназначении человека, о цели его бытия, а потом пришел мистер Андерсен и привнес скуку и в без того серые будни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже и не думай
Người sóiИ ведь никто не помнил, почему они ненавидят друг друга. Это будто исторически сложилось: они смеялись над ней, она дерзила им, стараясь задеть побольнее. В прошлом году, когда они были совсем хилые, это было проще, но сейчас, когда на нее смотрело...