Глава 12. Часть 2. В поисках истины

35 6 0
                                    

Когда хлопнула дверь магазина, Рэйен буквально подпрыгнула на месте. Поглощенная книгой, она даже не заметила редкого посетителя книжной лавки. Это была очередная домохозяйка, которая забрела на их магазинчик просто так, прогуливаясь по Форксу.

МакКей проводила ее взглядом и, удостоверившись, что женщина действительно пришла только посмотреть и тревожить ее вопросами не будет, вновь окунулась в книгу.

Вековые Сказания Квилетов: Хранители Тайн.

Все предыдущие книги не дали ровным счетом ничего полезного: никаких исторических фактов об испытании химического оружия или еще чего, что могло бы породить реальных гигантских волков или хотя бы галлюцинации. Сухая информация, поданная в типичном публицистическом стиле, вызывала только сонливость.

Этой книге тоже угрожало отправиться в стопку "Прочитано: бесполезно", но в последний момент глаза зацепились за пару слов:

"...о потомках волков-оборотней".

Рэйен перелистнула страницу обратно, пытаясь второй раз вчитаться в уже прочитанный текст. В первый раз его смысл был упущен.

Вековые Сказания Квилетов: Хранители Тайн

В глухих лесах северо-западного побережья Вашингтона хранится загадочная легенда о резервации Квилетов. Она повествует о потомках волков-оборотней, известных как Квилеты, и их роли в судьбе этого места.

История Квилетов тянется долгие столетия и связана с древними обычаями племени Квайлет. По легенде Квилеты произошли от старших оборотней, обладавших уникальными дарами и способностью превращаться в волков-оборотней.

Они жили в гармонии с природой и считались её хранителями. Однако, они также имели врагов в лице вампиров, их давних соперников, и часто сталкивались с ними в схватках.

На протяжении многих веков судьба Квилетов передавалась из поколения в поколение. И стала частью обширных легенд и преданий, вплетенных в историю резервации Ла-Пуш.

Взгляд остановился на последнем слове. МакКей еще раз пробежалась взглядом по информации, пытаясь устаканить ее в своей голове.

"Потомки волков-оборотней?"

Это звучало противоестественно. Практически так же, как и то, что ее чуть не сожрала огромная волкособака.

Даже и не думайМесто, где живут истории. Откройте их для себя