⪻Несколько часов спустя⪼
Риндо привёл девушку в наручниках в хорошую квартиру и велел ей посидеть в гостиной пока сам отлучился куда-то.
Ханна стала озираться по сторонам с мелькнувшим страхом в глазах.
Гостиная была хорошо обставлена,не бедно.Из коридора которая вела в спальню вышел Риндо в рубашке и с комплектом сменной одежды в руках.
Не сводя с неё глаз он подошёл к ней и протянул руку с одеждой.Риндо- держи.
Ханна- это.. Одежда?
Риндо-да, ты... Тебе не идёт это платье..
Ханна- это не моё.Он мне сам дал.
Риндо- вот и хорошо. Снимай и надеть пижаму.
Ханна-отвернись.
(Перед этим он снял с неё наручники)Риндо цокнул языком и скрестив руки нехотя отвернулся от девушки. Та быстрым движением руки рвстегнула платье и кинула его на пол. Смотря в спину парня девушка надела штаны и кофту.
Ханна-можешь повернуться.
Мужчина присел на угол дивана закинув руку на спинку.
Риндо- задам тебе вопросы.
Ханна- ладно. Постараюсь ответить.
Риндо- Санзу не просветлял нам свои планы и про девушку вернее тебя он нам тоже не чего не говорил. Уходил куда-то прихватив с собой пакет вещей.Хаджиме один раз заглянул в этот пакет и увидел какие-то вещи:Очки, штаны, галстук, рубашка.
Мы не стали спрашивать зачем ему эти вещи. Думали, что ходит на переговоры или типо того.
Так было несколько дней пока Манджиро не решил допросить своего верного пса.Санзу рассказал нам, что устроился на работу офисным роботником...Девушка слушала и ждала вопросы, но Риндо пересказывал историю.
Риндо- мы все удивились мол:"зачем тебе это работа ведь ты и так хорошо зарабатываешь и денег у тебя по горло".На что он нам ответил, что работа ему не важна как одна особа которая работает там.Мы с ребятами просто пожали плечами и думали, что эта симпатия на два дня, но.. недавно он похитил тебя. Моему брату и всем остальным всё равно, но не мне.
Ханна-что ты хочешь?
Риндо-не знаю. Не решил. Как давно ты работаешь в офисе?
Ханна- ну... Год.
Риндо- даже романа с коллегами не было?
Ханна-нет, только работа.
Риндо-А тебе не показался странным Санзу?
Ханна-да. Сначало нет, но потом да.
Риндо- и ты не чего не предприняла?
Ханна-нет. С виду нормальным показался.
Риндо- хах... С виду. По обложке судишь.
Ханна- ну я же не знала.
Риндо- все вы так говорите. "Не знала, не думала",а потом изнасилованные сидите и плачете.
Девушка опустила взгляд слегка сжав кулаки.
Риндо- ладно. Спи здесь.
Мужчина встал с дивана и пошёл к выходу.
Ханна- здесь? А... Если Санзу меня найдёт?
Риндо- Не найдёт.Он ещё спит. Пьян. Пусть отрезвеет, а ты тоже сил наберись перед кошмаром который тебе стоит пережить.