4глава.Поиграем?

383 23 4
                                    

Вскоре приехал Ран. По назначенному месту, он отвёз Санзу и Ханну.

Спустя 3 часа. В Неизвестном месте.

Ханна приоткрыла глаза и с болью подняла голову. Оглядевшись и поняв , что , что то не так она приподнялась на локти. Ухватившись за голову, Ханна с недоумёным взглядом обвила пространство. Из-за быстрого действия того препарата Ханна забыла некоторые детали. Ещё немного времени понадобилось что бы понять в какой сложной она ситуации.

Ханна- Я в подвале?

Она подскочила на ноги и решила проверить дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она подскочила на ноги и решила проверить дверь. Может открыто?... Подёргав ручку, нечего не вышло. Время паники. Ханна подошла к матрасу и проверила то место где она проснулась в надежде найти хоть, что то ,что может помочь. Но похоже похититель забрал всё.Ханна посмотрела на стены, думая, что может тут быть окошко. Стены были из бетона и не одного окошка.

Ханна- что мне делать? Как выбраться?

Вдруг ключ  со скрежетом начал проворачиваться в двери. Ханна метнула взгляд на дверь и решила подождать.Со скрипом дверь отворилась.

Санзу- кукууу...... Рада меня видеть?

Ханна- С-Санзу!? Ты пришёл мне помочь?

Санзу- Да.

Ханна- так чего ты медлишь?Нам нужно отсюда уходить.

Санзу- к сожалению это не возможно, моя дорогая.

Ханна- что ты мелишь?! Пришёл помогать так помоги!

Санзу-  Папочке не нравится твой тон деточка.

Ханна- чиво? Санзу, вот щас не до шуток!

Ханна встала и попыталась обойти Санзу для того что бы выйти, но каким-то образом дверь захлопнулась.

Ханна- нет!!!

Санзу смеясь повернулся на пятках к Ханне.

Санзу- у тебя мозгов не хватает додуматься что тебя похитили? Ты реально думаешь что я бы пришёл к тебе на помощь?!

Смерть в подвалеМесто, где живут истории. Откройте их для себя