Сделав все свои девичьи дела, Ханна вернулась к Санзу.
Санзу- я заказал нам каралики. Так сказать к чаю.
Ханна- хе-хе-хе
Они оба нервно посмеялись и сделали несколько глотков своего кофе.
Санзу- с тобой всё хорошо?
Ханна недоумевающие посмотрела на Санзу.
Ханна- да. А что? Должно быть плохо?
Санзу- да нет просто... Ты.... Избегаешь моего взгляда... И...... Не хочешь.... Видеть меня.
Ханна- что ты такое говоришь? Просто мне не хорошо как то.... Я устала за день.
Санзу побеждающе оскалился. Его взгляд упал на губы , а потом чуть ниже и до шее. На шее девушки весел кулончик в виде ключика.
Санзу- У тебя замечательный кулон. Я похвалю твой вкус.
Ханна- а это просто так. Слушай, хочешь обижайся или нет, но мне охота домой. Я устала. Кофе должен бодрить , а не на оборот.
Санзу- оу. Я понял тебя. Давай я вызову такси
Ханна- это было бы мило с твоей стороны...
Санзу вышел из-за стола и сделал вид будто пытается позвонить диспетчеру такси. На самом деле он звонил Рану.
Санзу- здравствуйте. Я бы хотел вызвать такси. Вас это не затруднит?
Ран- какой-ты добрый. Что, она уже готова?
Санзу- да да. Конечно. Что? Вам адрес продиктовать? Ааа.... Дайте ка вспомнить...... [Адрес]
Ран- ну ты артист кнш. Уже еду.
Санзу- Спасибо вам за труд. Я буду ждать вас. Удачи...
Санзу закончил связь и натянув улыбку повернулся к Ханне.Он сел обратно и посмотрел на состояние Ханны.
Санзу- Вот Ханночка,такси уже едет.
Ханна- чудно. Давай выйдем на улицу.
Они вышли на улицу и Ханна села на одну из ступенек.
Ханна-Санзу...... Почему меня так в сон клонит?.......
Санзу подошёл сзади, сел на корточки и ударил по сонной артерии. Ханна мгновенно отключилась и упала спиной на руки Санзу.
Санзу- Потому что......это благодаря мне.
Санзу начал хихикать и сорвал с себя очки. Дело осталось за Раном.Подождав, к ним приехал Ран.