На следующий день.Утро.
Девушка спала поджав ноги.Без одеяла,без подушки.Не в своей уютной комнате.Не рядом с котом который был ей дорог.
Лучик света проник в тёмный подвал и пробудил Ханна от сна.
Ханна -*Мысли Ханна*
- о нет.Я только к темноте привыкла.Во всём подвале включился свет.Тяжёлые медленные шаги давали знать что Санзу рядом.Девушка приоткрыла глаза.Она не хотела вставать и опять терпеть унижение со стороны парня.Лишний раз она не хотела нарваться на его грубость.Санзу сел на корточки и провёл пистолетом по её лицу убирая волосы.
Санзу - крохаа,подъём.Сегодня мы пойдём кое куда.
Ханна - Может,не надо?
Санзу-Нет лапуля.Вставай.Не заставляй меня применять силу.
Ханна не совсем проснувшись привстала о обняла себя за плечи.
Ханна-куда мы?
Санзу-мы поедим в клуб,так что оденься подобающе
Санзу кинул ей платье.
Санзу- переодевайся.
Ханна- п-при тебе?
Санзу-да.Тебе не чего стесняться.Я же не маньяк.
Ханна отошла на несколько метров от парня и развернувшись к нему спиной разделась до нижнего белья.Санзу сразу же оказался рядом с девушкой.Он встал сзади неё и укусил за плечо.Ханна вздрогнула.Она хотела надеть платье,но Санзу выхватил его и кинул на пол.Парень встал вплотную к девушке и обвил её талию руками.Его руки блуждали по её телу и кажется Ханне это нравилось.Он шептал ей ласковые слова от которых девушка получала удовольствие.Санзу знал как найти подход к девушке.Он сдвинул лямку в сторону,затем вторую и провёл ладонями по рукам.
Санзу- у тебя очень нежная кожа.Словно из бархата.
Парень откинул волосы девушки со спины и провёл языком по шее.
Санзу- сладенькая...сегодня я хочу провести день с тобой.Может даже если ты удовлетворить меня,я разрешу тебе спать в моей комнате.
Он залез девушки под трусики и начал мять пятую точку.Он бы зашёл ещё дальше,если бы не телефонный звонок от Майки.
Санзу- сукин сын.Одевайся.
Санзу отошёл от Ханны,а тем временем девушка одела платье.
Поправив волосы Ханна обернулась к Санзу.Он же как раз заканчивал разговор.
Санзу- Да понял, сейча.....египетская сила...Майки,мне не до тебя.
Санзу отключил телефон и подошёл к Ханне.Он провёл большим пальцем по её губе и впился в губы.Он целовал её страстно и и до крови.Ханне было больно,она хотела отстраниться,но Санзу держал её крепко.
Ханна- прекрати...
Санзу- нет.Ты моя и я сам знаю что делать.
Сделав ещё несколько поцелуев он остановился.
Санзу-но всё же ты права.Если я заиграюсь то мы пропустим самое главное.
Парень схватил девушку за запястье и вывел из подвала.Завизав глаза он провёл её дальше,а следом уже из здания.На ступенях он снял повязку и девушка отвыкшая от земного света невольно прищурилась.Когда её зрение восстановилась перед девушкой стояли ещё несколько мужчин,а за ними две машины.
Парень с пепельными волосами холодно сказал.
Майки-Хватит таскать к нам в штаб всяких девок.
Санзу-нет не хватит.Это самая любимая куколка.Её я точно не брошу.
Санзу приобнял Ханну за плечо и облизнул её щёку.