|спустя 23 минуты|
Бонтен и Ханна приехали в ночной клуб. Они вошли в здание и девушка начала осматриваться.
Санзу- как тебе? Нравится?
Ханна*Мысли Ханны*
- лучше скажу "да".Не хочу ещё одну ночь провести в подвале.Ханна- д-да. Атмосферно тут...
Ран косо посмотрел на Санзу и перевёл взгляд на Ханну.Он подошёл чуть ближе и встал рядом с ними.
Майки- Я на верх. К менеджеру.
Рин- повеселись знатно, Майки!
Майки обернулся и показал средний палец.
Санзу схватил Ханну за руку и повёл к ближайшему диванчику.
Ханна*Мысли Ханны*
- хорошим это не закончится.Придя в дальний,тёмный уголок Санзу посадил Ханну себе не колени.Он обхватил талию девушки и притянул к себе.Вдохнув её запах он улыбнулся.
Санзу-...так приятно пахнешь...На тебе хорошо сидит это платье.
Ханна*Мысли*
- Поскорей бы это всё закончилось.Как противно.Санзу потянулся к ухо девушки и поцеловал его.По спине пробежали мурашки, а сердце разрывалось от искр.Девушку немного трясло от удовольствия и растерянности.
Ханна-С-Санзу...а как же работа на которой я работала...?
Санзу-Хаха ты там больше не работаешь....Моя собственность.
Санзу схватил девушку за запястье и потащил на диванчик около пуфика.Он кинул Ханну на диванчик и навис над девушкой.Парень коснулся языком шеи , а потом губами.
Ханна-..мне в туалет надо...
Санзу-...Не...пойдёшь..
Парень задрал подол платья и начал ласкать бедро.Жаркие поцелуи дурманили девушку.
Ханна*Мысли*
- не понимаю почему так реагирую,но мне действительно приятно.Хочется продолжать целовать его... похоже я схожу с ума.Санзу-Ты отвечаешь на мой поцелуй.Я знал , что тебе понравится.Хочешь...продолжения?
Ханна-не....я не..
Санзу-пхаахааха а мне всё равно,что ты хочешь!
Санзу слез с девушки и достал из баночки таблетку.Запив всё "Маргаритой"парень прикрыл глаза и закинул голову назад.
Санзу-действуй...*выдох* Хорошо ммммм пхаххахах
Ханна села на деванчик и отодвинулась от Санзу.
Ханна- я хочу в туалет...м-можно?
Девушка не услышала ответа и встала с дивана.Медленно и незаметно девушка отошла от парня на безопасное расстояние.Ханна развернулась и хотела пойти дальше,но врезалась в Рана
Ханна-ой
Ран-так так так и куда ты намылилась?
Ханна- В туалет.Санзу плохо.Он достал таблетку и положил себе в рот.Что это за таблетки?
Ран-Оу,всего лишь обычная наркота.Пожалуйста, будь акуратнее рядом с ним когда тот уже закинулся.....Не хочется потом труп твой выносить.Давай потанцуем?
Ханна- я..в туалет хотела..
Ран-потерпишь пошли.
Ран взял под руку девушку и повёл на тонспол.
Ран-не будь такой скованной .
Ран шепнул девушке на ухо.
Ран- Санзу не увидет.И мы ему не скажем,правда?
Ханна-...а-ага...
Мужчина положил руки на талию девушки.Ханне было неловко и страшно находиться в объятиях Рана.
Ханна*Мысли*
- ох какой у него резкий порфюм.Ещё чуть чуть и меня будет тошнить.Надо побыстрее заканчивать,а то предчувствие плохое.Ран- Ты хорошо себя чувствуешь?Надеюсь и ты не будешь бояться света и станешь как крот....а плохая шутка.
Ханна-Вроде бы нормально.В подвале холодно.Зачем я Санзу?
Ран-Хоо?Не знаю . Понимаешь в чём дело....Ты связалась не с тем человеком.Мы из группировки "Бонтен".Самая опасная группировка в Токио.Тот ,что пошёл на верх это Майки.Наш босс.
Неожиданно к голове Рана подставили пистолет