{Сори, проды не было пол года поэтому начнём по другому эту главу}
|30 минут назад|
К голове Рана подставили пистолет.
Девушка отпрянула от мужчины со страхом в глазах глядя на Санзу с глупой улыбкой на лице и пистолетом в руке.
Санзу- Ран... Что за шутки? Кинуть меня решил? Мою собственность отобрать хочешь, а?
Ран был расслаблен. Он знал либо догадывался, что парень не сможет нажать на курок. Мужчина поправил галстук и медленно повернулся лицом к парню что бы взглянуть в его глаза.
Ран-отпусти пистолет. Покалечишь кого нибудь, а Майки ой как не хочет разбираться с тобой и твоими выходками..
Санзу- что ты делал рядом с ней?! Ответь!
Ран- нуу... Она же наша общая игрушка. Так ведь?
Санзу откинул пистолет и схватил Рана за воротник приближая к себе. Он был не в себе. Ярость, ревность, наркотики смешались в сознании парня затуманив его мозг.Ханна попятилась назад и столкнулась с Хайтани младшим который сложив руки в карманы наблюдал за своим братом. Он схватил плечо девушки и сжал его.
Риндо- куда собралась..
Ханна-.. Пожалуйста.. Отпустите...
Риндо- потерпишь.... Странно, зачем Санзу такая как ты?Обычная, ничем не приметная. Даже жаль тебя невинную.
Ханна-.. Я.. Я боюсь.. Что будет дальше..
Риндо- ничего хорошо. Унижения, боль.Глядишь руку отрубит если слушать его не будешь. Ты мне не кто. Если ты его игрушка то пусть будет. Нам то какое дело. Ты как собака которая доверилась на первый взгляд хорошему человеку, а через миг тебя загнали в угол и пинают, а ты скулишь и просишь.. Умоляешь..
Девушка промолчала чувствуя прилив новых слёз в глазах и закрыла рот рукой. Риндо заметил её состояние и переместил руку на её ладонь. Ханна вздрогнула и отдёрнула руку. Парень хмыкнул и грубо схватил за волосы, повёл её в отдельный угол где сидели: Майки, Какучё и т.д
Риндо- посиди здесь..
Бросив на неё последний взгляд парень пошёл разнимать брата и Санзу. Девушка наблюдала за ними из за маленькой щёлки между шторами. Риндо подошёл к Санзу сзади и ударил по сонной артерии. Парень с грохотом упал на пол без сознания.Ран поправил воротник и перевёл взгляд на брата.
Ран- как говорится:"большие шкафы громко падают"
Риндо- не в его случае. Бери его за руки, а я за ноги и в машину.
Ран- а принцессу его?
Риндо- я сам увезу её.
Хайтани взяли Санзу за руки за ноги и вынесли его из заведения в машину.
|через несколько минут|
Вернулся Риндо и забрал с собой в машину девушку. Он затолкал её в авто и пристегнул наручниками к ручке над головой. Вернувшись в машину он закурил сигарету и расслабился.
Ханна-.. А.. Куда мы?
Риндо- там где ты была изначально. Когда Санзу вернётся в сознания он сам проводит тебя в подвал.
Ханна больше не могла выдержать слёзы и прислонившись к окну машины тихонько заплакала. Риндо игнорировал это, но её всхлипы раздражали его.
Риндо- заткнись.. Пожалуйста.Или рыдай по тише.
Ханна-*всхлип* меня убьют?
Риндо- смешная ты. Будто бы я знаю.
Парень завёл двигатель и выехал на дорогу.
Риндо- убьют, но не сейчас. Сейчас тебя бы переодеть нормально да еду дать. Вот же Санзу... дал"задание" за задницей твоей приглядывать.Нет бы девочку на вызов, а именно тебя.
Риндо слушал тяжёлые вдохи Ханны и поглядывал на неё в зеркало заднего вида.
Риндо- кем ты работала?
Ханна- офисным работником.*всхлип*
Риндо- а ты не сильно то на волю просишься.*достал воды* Пей. Успокойся.
Девушка протянула руку и взяла открытую бутылку. Она сделала несколько глотков и пыталась успокоить дыхание.
Ханна- вы же... Вы же всё равно меня убьёте.
Риндо- я сказал это не в серьёз. Ты уже себя хоронишь?.... Ну ладно. Время покажет.