Глава 2.

16 4 0
                                    

– Что бы ни произошло, делай вид, что именно этого ты и хотел.

Если Симке повезло с классом, то Нолику - нет. Нолик - это тот, кому плевать на мнение окружающих. Ему плевать, будут с ним общаться или будут обожествлять его. Ему плевать. Будут гнобить - ответит, а еще лучше - проигнорит. Будут драки - с удовольствием себя покажет. В принципе, ожидания его были оправданы. В классе были как изгои, так и типичное быдло. «Жалкое зрелище» – оглядев класс совершенно пустым взглядом, паренёк сел за парту. Конечно, без прикованных к себе взглядов не обошлось. Соседний стул отодвинулся противным скрежетом и рядом плюхнулся парень примерно такого же роста как Нолик.

– Здарова, – сказал он с насмешкой, протянув руку. Внешность у него была не отталкивающая, но и не вызывала доверия. Но больше всего, внимание к себе привлекали его яркие, зеленые волосы.

У Нолика совершенно не было желания контактировать с парнем, – Угу.

– Не понял?

– Что-то не так? – Ноль вёл себя непринуждённо, что заметно раздражало парня.

– Я тебе руку тяну вообще-то, – ударив протянутой рукой Уиллсона по плечу, – Или ослеп?

– Не люблю, когда меня трогают,– Нолик краем глаза начал замечать, что взор всего класса направлен на них.

– Чего?!

К парте, которая забрала внимание всего класса подошла девушка.

– Лиам, ты уже закалебал концерты свои устраивать,– янтарные глаза злобно смотрели то на Лиама, то на Нолика, – Хватит ставить из себя не пойми что и отвали от него, пока я не сообщила учителю, – злобно выпалила она, поправляя челку вишневого оттенка.

«Староста» – подумал Нолик.

– Дорогая Мега, какая тебе разница? – наигранно-ласковым голосом спросил Лиам.

– Да плевать я хотела на ваш детский сад, только меня учительница старостой сделала, так что не насилуй мои и мозги других ребят, и сгинь уже отсюда!

Злобно окинув взглядом двух подростков, Лиам освободил личное пространство. Обменявшись безразличным взглядом, Нолик и Мега продолжили готовиться к уроку.

                                            ***

– Симка, а давай я тебе о ребятах расскажу? – Шпуля все так же добро и мило улыбалась.

Падать, вставать и верить в прекрасное.Место, где живут истории. Откройте их для себя