– Прежде чем станет легко, будет трудно...
Зайдя в квартиру Уиллсонов, ребята услышали посторонние звуки, после чего они поняли, что дома есть кто-то еще. Трое подростков направились в гостиную, где увидели как их одноклассники смотрят новости по телевизору, в которых ведется прямой эфир на том месте, откуда они совершали побег только что. И не только побег.
— Здравствуйте, в эфире Вечерние новости, в студии Ольга Алексеева. Основной темой сегодняшнего выпуска — Пожар в детском доме на Гвоздиковой улице. Наши журналисты почти сразу прибыли на место происшествия где им и другим свидетелям удалось запечатлеть довольно странные вещи. Буквально после десяти минут возгорания из здания вылетели окна, которые в ту же секунду в воздухе разбились на маленькие осколки. Причину возгорания пока что выяснить не удается, но мы находимся в процессе.
Нолик и остальные заметили присутствие виновников происшествия. По взгляду одноклассников было видно, что Файера и Симку ждет неприятный разговор.
— Кхм, кхм, ничего объяснить не хотите? — недовольно спросил Альт.
— Ребят, мы думали, мы команда, почему вы пошли без нас? — Верта была расстроена не меньше.
— Это не мы, — нагло соврал Файер, после чего получил подзатыльник от Уиллсон, — ахуела?! — парню было очень больно, голову все еще пронзала острая боль, но тот не хотел подавать вид.
— Ты че пиздишь?!
— А ты подыграть не можешь?!
— Нет, придурок!
— Это ты здесь придурошная! — кричал Нойманн, но не сдержался и согнулся от боли схватившись за виски.
— Что с тобой?! — ринулась помогать ему Рыжая. Остальные подростки тоже не стояли в стороне. Вокруг Нойманна собрался один шум и гам, среди которых были слышны одни вопросы о том, в порядке ли он и что произошло.
— Помогите поднять его! — сказал Беккер.
— Черт! Симка, когда придет твоя мама? — спросил Альт повышенным голосом, было видно, тот был напуган, хоть и питал неприязнь к Файеру.
— Сегодня она до двенадцати, а что?..
— Нужно вызвать учителя, — сказал Астров параллельно набирая номер классного руководителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падать, вставать и верить в прекрасное.
FanfictionВсем же знакомо это чувство, когда хочется спрятать всего себя настоящего к чертям собачьим и никогда больше не показывать, не так ли? Пытаетесь выдавливать из себя безразличие, грубость, но всё равно ваше настоящее Я даёт о себе знать. Жизнь идёт...