Глава 26.

30 3 0
                                    

Игрек, сидя на кровати, закинув ногу на ногу, скептически смотрел на то, как Нойманн со всей силы бьётся головой об стену.

– Блять, блять, блять...

– Файер, – обратился к нему Беккер.

– Блять, блять, блять, – ещё сильнее начал биться головой об стену юноша.

– Файер.., – он не слышал Игрека.

– Блять, блять, бля...

– Файер! – прикрикнул Беккер.

– Да что?! – заныл тот, потирая лоб рукой.

– Что случилось? – спокойно спросил Игрек.

Файер понятия не имел, как он будет рассказывать своему лучшему другу о произошедшем. Никогда у них тема разговора не заходила о девушках, не считая Шпули и Катастрофы. Но обычно то, что касалось Уиллсон – это были лишь их перепалки, о которых догадывался Игрек. Как он отреагирует? Что скажет? Нойманн знал, что ничего плохого не произошло, хотя... С какого угла посмотреть. Вот если смотреть с угла дверного проема...

Юноша снова начал биться головой об стену.

– Файер, блять, да что случилось?! – не выдержав, Игрек, резко встав с кровати, слегка оттащил юношу за волосы, не позволяя ему снова соприкоснуться со стеной.

– Нолик всё видел.., – заныл Нойманн.

– Что видел?

– Всё!

– Файер, я щас тебе врежу, – Беккер усадил одноклассника на кровать, – Рассказывай.

– Вчера... вчера...

– Тебя заело? – Беккер уже не выдерживал.

– Мы поцеловались.

Выражение лица юноши резко вытянулось от изумления, словно тот увидел чудовище, – Ты и... Нолик..?!

– Блять, Игрек, ты совсем ебанулся?! – взбесился Файер, – Я про Катастрофу!

Лицо Беккера вытянулось ещё сильнее. Юноша, сняв очки и зажмурившись, начал потирать пальцами переносицу, – Ахуеть, Файер, ну ты даешь... Хорош, – ухмыльнулся тот.

– Что, сука, хорошего?! – взбесился Нойманн.

– Ну... подожди, а что здесь плохого..?

– Плевать на мелкого Уиллсона, я...не уверен, что хотел делать это. Я не знаю, что произошло со мной, эта ебучая температура так ударила по мне, что складывалось такое впечатление, будто я две бутылки алкашки сожрал...

Падать, вставать и верить в прекрасное.Место, где живут истории. Откройте их для себя