Глава 5.

20 3 0
                                    

Совершай сильные решения, отсекая напрочь то, что тебя ослабляет, без доли сожаления. Будь терпеливым, но не будь терпимым.

Односпальная кровать, заправленная белым постельным бельем, стояла в углу комнаты.

Напротив стоял большой шкаф, из которого отчаянно выглядывал зажатый дверьми носок. Рядом стоял большой компьютерный стол с ноутбуком. Стол был прибран,учебники аккуратно сложены на полках. От свечи  разносился приятный аромат хвои по всему пространству. В некоторых местах стояли растения.А на стене прикреплена большая, незаполненная пробковая доска для фотографий и заметок. В углу доски был наклеян только один стикер, на котором было написано:«Когда-нибудь, в моей жизни произойдет столько всего запоминающегося, чтобы я смогла запечатлеть это на фотографиях и повесить сюда.А пока что, тебе придется пустовать. Не знаю сколько, но придется».

На очень большом окне не было занавесок. Симка не любила их.

Перед ним был расстелен мягкий, теплый ковер с пуфиками, на котором расположились трое девушек с кружками чая в руках и любуясь огненным закатом. Все молчали. По крайней мере Шпуля с Симкой боялись что-либо произнести, дабы не спугнуть Верту.

Зеленоволосая, укрытая пледом молча попивала чай маленькими глотками устремив свой взгляд куда-то в бок..

– Спасибо. – Верта сказала это так тихо, что тишина, которая окружала комнату, не нарушилась..

– И давно он к тебе так, кхм, лезет?.. –  Спросила Шпуля.

– Я слышала, что у него был интерес ко мне с 9 класса..Но, я не думала,что этот "интерес" переростет в такое..

– И что ты планируешь дальше делать?.. – Спросила блондинка, взяв Верту за руку.

– Я не знаю..

– Безнаказанным мы его не оставим. – резко сказала Симка.  – Этот ублюдок получит по заслугам, я.. – Резко в комнату три раза постучались.

Дверь открылась и на пороге стоял Нолик.

– Нолик, что ты хотел? – Спросила рыжая.

– Ого, Симка, у тебя брат есть? – удивилась Шпуля.– Почему ты не рассказывала?

– Я еще и с вами в одной школе учусь. – ухмыльнулся Нолик.– Я почему пришел то, Сим, я тебе сообщение отправил, лучше посмотри его сейчас, а потом поговорим.

Падать, вставать и верить в прекрасное.Место, где живут истории. Откройте их для себя