Два пустых шприца были разбросаны по полу и можно было увидеть издалека, как в них сверкают блестки. Подростки подбежали к сестрам, убирая их волосы с лица и внимательно рассматривая девушек, и проверяя пульс.
— Пульс есть, — громко сообщил Альт, — звоните Дмитрию Назаровичу, сейчас же!
— Ребята, это еще не все, — сказал Игрек, в голосе которого был слышен испуг и заинтересованность. Юноша, подняв шприцы, показал одноклассникам, после чего последовали бурные вздохи и разговоры.
— Учитель скоро будет, — громко сказал Нолик, выйдя из кухни, — А им, кстати, повезло, что еще живы, – сказал он, как только увидел, что держит Беккер в руках.
— Как и нам всем, в принципе, — недовольно вставил свое слово Файер, — А еще, нам полная пизда, я так вам скажу, — еще более недовольно пробубнил парень.
— Ребята, что делать? У меня паника, черт подери! — протараторила Браун, шагая из стороны в сторону, — Мы ведь даже понять не можем, они в принципе сознание потеряли, или это от того, что им вкололи..! — внезапно на плечи девушки опустились тяжелые руки.
— Что бы это не было, Дмитрий Назарович в пути и он спасет их, успокойся, хорошо? — на полном легке пропел Альт. Одно из хороших качеств этого юноши заключалось в том, что он мог рационально думать в критические ситуации и сохранять спокойствие.
— Эй, ребят... Тут кажется сейчас что-то произойдет.., — выкрикнул Гик, показывая пальцем на близняшек, глаза которых резко распахнулись. От подобного зрелища становилось не по себе.
Внезапно из уст девушек начал вылетать непонятный шепот, в котором можно было распознать незнакомый ребятам язык.
— Какого...
— Спасите их.
Ребята обернулись на внезапные слова, которые были сказаны чужим голосом, и, увидев перед собой несколько девушек, тела которых были наполовину прозрачными, все ошарашенно уставились на них, а некоторые вздрогнули. От их вида по телу пробегали мурашки. Все трое выглядели отвратительно. Половина лица была сожжена полностью и была видна половина черепа. С телом точно такая же история.
Одежда на каждой была абсолютно в разном стиле, словно, двое из них из старых веков и только одна была одета более современно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падать, вставать и верить в прекрасное.
FanfictionВсем же знакомо это чувство, когда хочется спрятать всего себя настоящего к чертям собачьим и никогда больше не показывать, не так ли? Пытаетесь выдавливать из себя безразличие, грубость, но всё равно ваше настоящее Я даёт о себе знать. Жизнь идёт...