Глава 1.

48 6 0
                                    

Мы никогда не узнаем почему и чем мы раздражаем людей, чем мы милы им и чем смешны;наш собственный образ остаётся для нас величайшей тайной. 
Милана Кундера


                                                                 Сегодня 20:00
                                                            – Да что происходит?!

Сегодня 20:03
– Ты о чем? 
 
                                                                         Сегодня 20:04
                       – Ну да, делай из себя дурака..Почему меня все заблокировали? 

Сегодня 20:06
– А, это..Слушай, ты только не обижайся. Я ценю, что было раньше, спасибо. Но, думаю, нам больше нет смысла продолжать дружбу. Извини. 

            
Пользователь кинул Вас в черный список. 

Единственное, в чем девушку решили пожалеть – в том, что ее мамы нет дома.
От своего крика заложило уши, а телефон теперь разбит в дребезги. 

– 5 лет.. 

                                                                             ***
Всем же знакомо это чувство, когда хочется спрятать всего себя настоящего к чертовой матери и никогда больше не показывать, не так ли? Пытаетесь выдавливать из себя безразличие, грубость, но все равно ваше настоящее Я дает о себе знать. И как всегда все из-за людей..

                                                                             ***
"Легкий" ветер дул в лицо с такой силой, что кожа впилась в череп. Закрыв окно, девушка продолжала смотреть за деревьями, которые оставались позади.

– Мам,сколько еще ехать?

– Час, можешь поспать, чтобы время быстрее пролетело. 

– Мм.. 

Теперь за окном были только поле и закат.

                                                                              ***
– Сим, приехали, вставай.

– Уже..?

Перед глазами оказалась многоэтажная новостройка, здание было кирпичного цвета. Во дворе родители пытались затащить играющих детей домой. Машины припаркованные перед домом приковали взгляд.

–  Неплохо..

– Нравится? – улыбнувшись и посмотрев на меня взглядом полным надежды спросила мама. 

– Вполне.

– Бери вещи и пошли. 

«Сейчас ты возьмешь свои вещи, поднимешься на 9 этаж, увидешь свою комнату, которая станет для тебя вторым домом, но поменьше, а через 2 дня ты начнешь заново. Главное, займись учебой и не глупи, Симеллиана..» – говорил голос в голове. 

Подъезд был чистый, без посторонних запахов.
– Удивительно, лифт тоже чистый.
2..
4..
6..
7..
9.
Выйдя из лифта взгляд упал на дверь, расположенную слева от него. Пару щелчков в замке, пару шагов. Все.

– Я так поняла, ремонт все-таки потребуется, да?

– Видимо, да,– мама улыбнулась осмотривая прихожую.

Нолик даже не став рассматривать квартиру направился искать свою комнату.«Лучше пойду за ним, а то еще гаденыш себе нормальную комнату заберет.» – Комнаты не сильно отличались, поэтому кровопролития удалось избежать. Войдя туда, девушка поняла, что больших изменений делать не потребуется. Взгляд упал на чемоданы. «Завтра распакую...»
Переодевшись в тонкую пижаму и плюхнувшись на кровать рыжеволосая уснула.

                                                                            ***
Проснувшись первым делом возникает мысль о завтрашнем дне, от чего на душе складывается неприятное ощущение. Вспомнив о всех своих делах, которые нужно успеть сделать за сегодняшний день, приведя себя в порядок, Симеллиана спустилась на кухню, где завтракал её брат.

– Мама уехала на собеседование?

– Угу.

– Будешь сегодня комнату обустраивать?

– Угу.

Падать, вставать и верить в прекрасное.Место, где живут истории. Откройте их для себя