Глава 9.

14 2 0
                                    

Предупреждаю, в главе многовато матов!

А ещё, я тупанула и перепутала Гика с Фриком в прошлых главах. Заранее извиняюсь, если запутала вас.

– Ваше будущее нуждается в Вас.

Ваше прошлое - нет.

А что делать то? Вот ты уже отпустил их, забил хер, а они вернулись. И что? Зачем? Что вам нужно?С какой целью вы припёрлись? Нахуя? И снова в голову лезут эти мысли по типу: «А оно мне надо? А если снова так будет? А может, попробовать снова? Может, судьба?..»

Нихера это не судьба, ребят. Прошлое - это прошлое. Оно должно оставаться позади. Всё, оно прошло. Теперь только настоящее и будущее. Только вот, думать из этого всего Вы должны ни о чем,а просто жить. Если Вы так и будете пускать слезы о прошлом, вас будет тянуть вниз. Если Вы что-то вернёте из прошлого - вас так же потянет вниз. И это будет, кстати говоря, чувствоваться. Только вот, не каждый это поймёт. И я сейчас не про испытания от вселенной...

                                             ***

Конец предпоследней учебной недели. Дальше - осенние каникулы. Кому-то плевать, кто-то рад. Некоторые делают последний вздох - и идут в школу. А кто-то решил наплевать и устроить себе две недели каникул вместо одной.Симеллиана, кстати, так и поступила. Дожди никак не прекращались. Про существование солнца люди уже давно забыли, а зонтики стали ближе родных людей.

Зеркало разбито вдребезги. Окон больше нет.Появились шторы, которые Симка терпеть не может. «Ну а че делать то? Маме скажу - ахринеет». На телефоне красовалась уже третья трещина.«У каждой своя история».

Девушка рыдала навзрыд лёжа на кровати.

Брат в школе, мама на работе.

Девушка не выходила из комнаты почти всю неделю. В соц сети не заходила, не ела. Единственное, её лучшим другом стал - зеленый чай. Рыженькая очень любила его. Особенно с разными цитрусовыми добавками или жасмином.

Постель была "избита" кулаками из-за порывов истерик девушки.

– Да что за пиздец?! – Крикнула на весь дом девушка..

                                              ***

Утро. Воскресенье.

Рыжеволосая проснулась в довольно неплохом настроении. Встав с кровати, Симка, как " по традиции" подошла к окну посмотреть на погоду. «Опять плачет».– Подумала девушка.

Падать, вставать и верить в прекрасное.Место, где живут истории. Откройте их для себя