Часть 2

275 5 0
                                    


Этот день многое значил для Нила. Во-первых, сегодня последний важный матч сезона, во-вторых... Эндрю прилетит посмотреть. Он будет сидеть на трибунах и наблюдать за игрой. Нил даже не понял, как ему удалось уговорить парня, тот, кажется, быстро, но неохотно согласился. Скорее всего, хотя стоит быть в этом уверенным, его заметят, камеры устремятся на него, народ вокруг начнет галдеть, а Миньярд даже бровью не поведет, разве что, удостоит кого-нибудь убийственным взглядом.

Прошло всего 2 месяца, но по ощущениям вечность. Им не удалось встретиться в аэропорту, благо у Эндрю была копия ключей от квартиры Нила, поэтому он несколько часов провел в одиночестве, пока Джостен был на тренировке.

Нил ворвался в квартиру с горящими глазами. Они наконец-то встретились. Невероятно теплая улыбка была адресована Эндрю, который быстро согнал ее с лица Нила, вовлекая в поцелуй. Руки трепетно касались разгоряченной кожи Миньярда, не опускаясь ниже плеч, проводя пальцами между волос, ладонями — по шее, кончиками больших пальцев — по острым скулам. Эндрю снова прижал его своим телом к стене. Нил почти ударился затылком, но чужая рука не позволила, смягчив удар. Нил мечтал об этих грубых прикосновениях, об искусанных губах, мечтал о давлении сильной ладони на затылке, о пальцах, что оттягивают рыжие волосы, перебирают их, а после массируют кожу над шеей.

Нил не может сдерживать тихие стоны, они слетают с его губ во время поцелуя. Миньярд не ждет — запускает руку под белье Джостена, обхватывает член, несколькими движениями заставляя его полностью встать. Нил утыкается в его шею, дрожа всем телом и не сдерживая стоны.

Все эти 2 месяца он был слишком занят тренировками, поэтому даже не прикасался к себе. Возбуждающие мысли об Эндрю он смывал холодной водой. Теперь же он возбужден до предела и не собирается сдерживаться. Миньярд надрачивает ему в обычном темпе — быстро и грубо, но не больно. Нилу остается только опалять его шею горячим дыханием, крепко держаться за сильные плечи, испуская развратные стоны, которые бесконтрольно вырываются из его груди.

— Я скоро... — дальше договорить не удается — он давится на полуслове, когда оргазм накрывает его с головой. Нил бы согнулся пополам, но Эндрю — нерушимая колонна, стоящая перед ним. Джостен кончает ему в кулак, Миньярд довольно хмыкает, придерживая парня за плечи. Проходят секунды, прежде чем Нил поднимает голову для нового поцелуя.

Мнение чужих (Сакавич Нора "Все ради игры")Место, где живут истории. Откройте их для себя