Около двух месяцев. Точнее месяц и 24 дня. Все это время они тратили на тренировки, игры и на... поиск дома. Вики помогала им как могла, но всегда были какие-то нюансы. Нет уборной на втором этаже в одном доме, в другом — неудобная планировка, в третьем — низкие потолки и так далее. Эндрю и Нил уже пытались идти на уступки. Маленькая комната — снесем стену, нет крыльца — построим, нет окон в каких-то комнатах — пробьем их. Неожиданно Нил вообще захотел ванну в какой-нибудь из уборных вместо душевой. Эндрю не был против, но это только усложняло, хотя у него самого было много требований. Элисон тоже старалась помочь, хотя по большей части просто поддерживала.
Вики предложила им огромное количество домов, казалось, прошла вечность, прежде чем нашлось что-то подходящее. Двухэтажный дом из белого кирпича с большими окнами с темными рамами в цвет крыши. Имелся задний двор с отдельным для него выходом, над которым был небольшой балкончик с не самыми безопасными, но аккуратными узорными перилами. Крыльцо, благодаря балкону над ним, было крытым, что позволяло поставить на обширную площадь лакированных деревянных досок кресла или даже столик. В самом доме находилось два гаража с отдельными дверями, которые располагались рядом друг с другом. Передняя часть дома выглядела не менее презентабельно: фасад здания имел необычную форму, явно выделялись некоторые комнаты с более широкими окнами, сбоку было длинное вертикальное окно, которое говорило о лестнице в этом месте, соединяющую первый и второй этаж. Крыша выглядела целой и хорошей. (https://ru.pinterest.com/pin/1150880879749595251/ Примерное описание этого дома)
Нил был очарован, но не показывал этого, надеясь, что дом изнутри его не расстроит. Не стоит надеяться, когда еще ничего не известно. Вики сопроводила их внутрь, рассказывая о каждой детали, мимо которой они проходили, о каждом плюсе и минусе. Эндрю оглядывался по сторонам, стараясь заметить каждую странность, Нил внимательно слушал агента, глядя в те стороны, в которые она указывала.
При входе в дом была небольшая прихожая с входом в маленькую комнату, которую можно использовать как кладовку или прачечную. Дальше находился коридор, который заканчивался довольно-таки большой кухней. Эндрю долго смотрел на нее, прищуривая глаза и слегка наклоняя голову. Он недолго подумал о чем-то, а потом кивнул и продолжил осматривать дом. В коридоре так же был проход в гостиную, которая по площади была совсем чуть больше кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мнение чужих (Сакавич Нора "Все ради игры")
FanfictionЗавершенная работа Соперничество Миньярд-Джостен. На них постоянно направлены камеры. У каждого свое мнение о взаимоотношении двух звёзд экси. Но все однажды раскрывается, и тайное становится явным. Удастся ли им сберечь эту тайну?