Часть 8

159 8 0
                                    

Тренировки стали не только чаще, но и тяжелее. По времени они стали длиннее, но Нила это только радовало. Всю свою энергию он тратил на очередной тренировке, без устали бегая по площадке за мячом.

Цель была ясна и тяжела: попасть в сборную, попасть на Олимпиаду, победить.

На самом деле, Нил и Эндрю провели разговор по этому поводу. Нил был уверен, что хочет попасть на Олимпиаду, а вот насчет Эндрю были небольшие сомнения. Поэтому было необходимо обсудить это.

Теперь они оба трудятся в поте лица. Их сокомандники не менее стараются. У каждого есть мечта, у каждого — своя цель, что и движет их, делая сильнее и закалённее.

Дома становится все теплее и уютнее. Засыпать и просыпаться рядом с Эндрю, в их собственном доме, с маленьким котенком сбоку, очень комфортно. Нил обожает свою рутину. Проснуться, поцеловаться и пообниматься с Эндрю несколько минут, а остальное уже не так важно, ведь именно такое утро поднимает Нилу настроение на весь день. И Эндрю тоже, но он в этом не признается.

Они недавно позвали Лисов на новоселье. Встреч пришлось устроить несколько, потому что не все смогли собраться в один день. Элисон долго расхаживала по дому, но в итоге одобрила выбор, ярко улыбаясь, Мэтт с Дэн просто были рады посидеть со старыми друзьями, ведь даже Эндрю уже не какой-то монстр для них. Кевин все не переставал болтать об Олимпиаде, а Ники и Эрик все не могли перестать поздравлять друзей с таким приобретением. Рене приехала с Ваймаком, Эбби и Би, вместе с которыми ребята уютно посидели, выпив чай с приготовленной дамами едой. Было видно, как Ваймак радовался за Эндрю и Нила, хотя сидел он хмурый и старался не показывать это.

Это были хорошие вечера. Нил вспоминает о них с улыбкой, теплотой и четким ощущением счастья внутри себя. Нужно будет провести еще такие, но уже когда все закончится. Когда они попадут на Олимпиаду и выиграют ее.

Такой настрой был у Нила. Он смотрел прямо в цель, стремительно идя к ней.

Время шло, тренировка за тренировкой, день за днем. Нил с Эндрю становились сильнее и опытнее, ловчее и быстрее. В глазах Нила Эндрю был идеален. Хотя, наверное, не только в его глазах. Многие вратари равнялись на него, люди считали его лучшим, если судить по недавнему мероприятию, посвященному Олимпиаде. Нил был счастлив.

Мнение чужих (Сакавич Нора "Все ради игры")Место, где живут истории. Откройте их для себя