Часть 7

137 4 0
                                    

Шумно. Даже в закрытом помещении дорогого отеля Нил слышит вой сирен, шум машин и другие звуки оживленного города. Идеальная комната пятизвездочного отеля уже доводила до тошноты. Хотелось домой - в новый дом, который еще не до конца обустроен, но уже является чем-то родным и безопасным. Ночные огни с улицы попадают в светлый номер, позволяя ненадолго засмотреться через панорамные окна. Строгий костюм уже сдавливал, галстук слегка душил, поэтому Нил попытался расслабить его, стараясь сохранить ухоженный вид. Белая рубашка, черные брюки, черный жилет, черный пиджак, черный галстук. Ему все это всучили Рыси, а вернее их директоры и менеджеры и еще кто-то, стоящий за командой.

В дверь постучали. Вошли сразу.

Эндрю выглядел почти также. За исключением белой рубашки и жилета. Просто черный пиджак и водолазка. А также... Кольца. Много, не каждый палец, но это слишком...

... слишком возбуждающе - подумал Нил, а потом встряхнул головой, позволяя передать себе в руки какие-то цепочки.

- Что это? - выгнул бровь Нил, снова переводя взгляд на Эндрю. - О.

Серьги. Не крестики, а недлинные серебряные цепочки с острием на конце. Нил протянул руку, чтобы провести пальцем по украшению, смотря с таким восхищением, будто увидел чудо света.

В это время Эндрю цеплял тонкую цепочку на ворот рубашки, соединяя оба конца. Прикрепил зажим для галстука, поправляя его, слегка разгладил пиджак, хотя на том не было и складки. Все под пристальным и до жути довольным взглядом Нила.

- Можно твою руку? - спросил он Эндрю, слегка играя бровями. В ответ подозрительный взгляд, прищуренный и выжидающий. Руку? Это было предложение?

Эндрю протянул руку, позволяя обхватить ее. Нил смотрел и смотрел на нее, слегка покрутил, а потом протянул другую руку, чтобы увидеть кольца на правой руке. Двое из них были соединены цепочкой.

- Откуда столько? - спросил Нил.

- Некоторые мои, некоторые дали, - пожал плечами Эндрю, вырывая руки, чтобы еще что-то поправить на Ниле.

- Хорошо, нужно идти уже, - спустя время произнес Нил, слыша, что за дверью становится шумнее.

- Сраный банкет, - напоследок недовольно буркнул Эндрю, а после вышел за дверь к Рысям, ведя за собой Нила.

Мнение чужих (Сакавич Нора "Все ради игры")Место, где живут истории. Откройте их для себя