Часть 4

240 6 0
                                    

Действия — не всегда боль, прикосновения могут быть не во зло, поэтому Эндрю говорит «да» после очередного кошмара, наполненного жуткими воспоминаниями. Эндрю знает Нила, он сидит перед ним на корточках, ноги Эндрю свисают с кровати, и Эндрю видит Нила, видит его лицо, перед ним Нил, а не они. Поэтому он говорит «да». Нил медленно и аккуратно берет руку Миньярда в свои, будто она фарфоровая, будто хрустальная и вот-вот разобьется, сломается или рассыплется, как пепел. Эндрю не понимает, когда Нил успел включить прикроватную лампу, но приглушенный свет говорит о том, что это когда-то случилось. Эндрю пытается утопиться. Смотрит в эти синие глаза, в эти безумные волны, что сейчас успокоились и стали теплой лагуной. Глубокой, поэтому Эндрю хочет нырнуть, утонуть и забыться. Действия — не боль, понимает сейчас Эндрю, прикрывая глаза, но снова резко распахивая, когда вновь всплывают образы тех людей, а одно единственное прикосновение к руке становится жгучим. Ему нужно видеть, что перед ним Нил, тогда он будет знать, что прикосновение никогда не причинит ему страданий. Нил никогда этого не сделает. Никогда не пойдет против слов Эндрю, услышит три буквы и отстранится, чего не делал никто в его жизни. Он сжимает руку Нила в ответ, чувствуя мозолистые после долгих и упорных тренировок пальцы, шрамы на костяшках и тепло от его тела. Успокаивает.

Эндрю проснулся с криком, почти вскочил с кровати, пытаясь отбиться от рук, что держали его в кошмаре. Нил поднялся за ним, не подходя близко, давая время понять, где реальность, а где сон. И только когда Эндрю снова сел на кровать, тяжело дыша и пытаясь унять панику, Нил тихо окликнул его, входя в поле зрения.

Теперь он сидит перед ним, смотря снизу вверх, держит его руку, а в глазах поддержка. Эндрю все еще тяжело дышит, но Нил терпеливый, поэтому у Эндрю есть еще почти вечность, чтобы прийти в себя, а в это время Нил будет рядом, будет наблюдать за его состоянием и, если снова увидит нарастающую панику в карих глазах, то поможет, спросит, потом прикоснется, чтобы успокоить, или, если услышит «нет», будет сидеть рядом. Но и простое присутствие близкого человека рядом, его разговоры или просто молчание будут для Эндрю успокоением.

Ноги Нила слегка затекают, но он даже не чувствует этого, смотря на парня. Миньярд все также пытается сосредоточиться на чем-то другом, не связанным с его сном. Он упорно смотрит в глаза Нила, ищет в них умиротворение и почти находит. Но снова звон в ушах, снова тяжелые руки, держащие его за горло, руки на бедрах, груди, животе, ребрах. Везде. Он перестает понимать, когда его снова охватывает паника. Кажется, он отстранился от Нила, выдернул руку и весь сжался.

Мнение чужих (Сакавич Нора "Все ради игры")Место, где живут истории. Откройте их для себя