От автора
Ну что, дорогие мои, настало время Хэппи Хауса для Мидории. А вы думали, я с пустыми руками? Вы абсолютно правы. Увидимся на висилице, куда меня потом отправят. Пометочка: все будет только от лица автора.
После таких действий, Мидория снова уснул. Это далось ему легко из-за того самого снотворного. Проснувшись в дневное время суток, он обнаружил, что остался один. В таком состоянии, где у него болит голова и все конечности будто ватные, ему нужно было время, чтобы прийти в себя. Ну и по старинке, из-за ослабленного организма у него снова появились уши и хвост.
Примерно через 5 минут после его пробуждения, он решил, что ему сейчас надо побыть наедине со своими мыслями. Он быстро собрал все необходимые вещи в свой рюкзак и, чтобы никто не заметил, вылез через окно на ветку дерева, а затем уже поплелся домой. В свой родной дом, где его ждала в обычное время мама, любимая мама, с горячими блюдами и распростёртыми объятиями.
Но сейчас этот дом казался ему совершенно незнакомым. Пустой и холодный коридор, где не горел свет, заброшенная кухня, в холодильнике которой находились испорченные продукты, а самое главное... Его комната. На кровати аккуратно сложено белье, на стенах все также красуются плакаты со Всемогущим. Такое родное место, но такое одинокое.
В состоянии, где его глаза больше не горели жизнью, он аккуратно собрал все свои плакаты, значки, ручки, фигурки в коробки. Он полностью разочаровался в героях. Те, кто обещал спасать людей, те, кем он восхищался все эти годы, не смогли спасти мирного гражданина и такого же героя, какими они сами были в молодости. Но зато спасли горящий полупустой офис. Ну не герои ли?
Он никогда не думал о том, каким героем будет, просто всегда хотелось дарить людям улыбки и спокойствие. Но станет ли он тем, на кого постоянно равнялся, тем, на кого можно равняться. Может он станет каморником, что не способен спасти простого гражданина, скатится до позорного конца. Если все герои такие, стоит ли думать о такой карьере? Даже если вспомнить Старателя. Мужчина, что кажется полным амбиций, просто преследует цель стать лучше Всемогущего. И это называется истинным желанием работать героем? Тогда до свидания.
Мидория долго думал об этом, томно смотря на коробки. Затем он пошел в комнату своей матери. Из-за своей новый причуды, он мог чувствовать оставшийся после нее аромат ее любимых духов. Его глаза наполнились слезами, он сел на колени и положил голову на кровать. В детстве он часто так делал, когда мама была чем-то занята, но она всегда находила хотя бы мгновение, чтобы отвлечься и погладить своего единственного сына по голове. Это было одним из лучших утешений для младшего. Сейчас же Изуку ничего не остаётся, кроме как плакать, вспоминая о тех счастливых моментах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кошачье приключение
FanfictionВсем, кто против ТодоДеку настоятельно рекомендую покинуть чат