просто забудь это

441 34 5
                                    

POV Автор

Спустя полчаса Тодороки проснулся, чувствуя неистовый голод. Он сел и огляделся. Шото заметил Мидорию, который мило улыбался.

- И долго я спал?

- Нет, недолго. Иди лучше поешь, ты же наверняка ничего сегодня не ел,- после этих слов, Мидория встал и подошёл к Тодороки, указав на собу, стоявшую на столе.

Сын Старателя огляделся, потом подошёл к столу, принюхался и посмотрел на Мидорию. Тот лишь улыбнулся . Шото сел за стол и начал медленно кушать. Изуку же сел обратно и начал рассматривать хвост и ушки.

После трапезы Шото подсел к Изуку. Тот лишь посмотрел на него и сел Тодороки на колени. Он не понял что прошло, когда Мидория поцеловал его в губы. Он не мог ничего сказать и просто сидел открыв рот. Сам Изуку опустил голову, но всё равно было видно, насколько он смущён. Шото от такого вида тоже слегка покрылся румянцем.

- В-вобщем... Т-ты можешь... Забыть это... Если теб-бе противно...

Тодороки немного нахмурился. "Сначала целует, а потом говорит, чтобы забыл". Шото взял его за подбородок и поднял его лицо, чтобы он смотрел на него. Для Изуку было очень неожиданно, когда Тодороки впился в его губы и проник языком в его рот. Он провёл языком по его дёснам, проникая дальше. Мидория сначала был в шоке, но потом стал неумело отвечать на поцелуй. Их языки сплелись в танце. Этот поцелуй был нежным, но в тоже время властным. Они бы продолжили, если бы не закончившийся воздух. Нехотя оторвавшись они смотрели друг другу в глаза. Можно было заметить нить слюны протянувшуюся из одного рта к другому.

- Изуку...- Мидория слегка вздрогнул, но зрительный контакт не прервал. Его смущало то, что Тодороки назвал его по имени.

- Ш-шото...- других слов не надо было. Они всё прекрасно поняли. Изуку лёг Тодороки на грудь, а тот лишь прижал его к себе. Так они и уснули.

POV Тодороки

Я проснулся раньше Изуку, поэтому аккуратно положил его на футон и укрыл одеялом. Сейчас 11:38. Так так сегодня суббота, то все разъехались по домам. Все, кроме нас. Я сделал все утренние процедуры и сел на диван, разглядывая личико моего возлюбленного.

После я спустился на 1 этаж и приготовил яичницу с беконом. Зайдя в комнату, я поставил еду на стол. Я уже поел и ждал пробуждения моего принца.

кошачье приключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя