POV Автор
Миновав первый этаж общежития, Тодороки отправился на поиски своей брокколинки. Найдя дверь в комнату Изуку, он постучал, но ответа не последовало. Он постучал настойчивее, но в ответ услышал лишь тишину. Шото забеспокоился и просто открыл эту дверь, но в комнате лишь гулял ветер. Тогда он забеспокоился и побежал к себе в комнату (я хз почему. Спросите у Шото сами). И то, что он увидел, повергло его в шок. У его двери сидит и спит крольчонок Изуку. Но почему кролик? Видимо тот злодей в разнообразный зверинец людей превращает.
Изуку сидел спиной к двери, что вела к нему в комнату, прижав ноги к себе и сжимая в руках подушку. Он.... Дрожал? Ему страшно? Шото подбежал к нему и обнял крепко-крепко. Мидория даже опешил от такого. Тодороки начал целовать всё его лицо. Сначала носик, потом лобик, ушки (все), глазки, щёчки и губы. Потом отстранился и посмотрел в глаза. Только сейчас можно было заметить, что они красные и опухшие, как и всё лицо. В них читался страх, но и счастье. А после он увидел слёзы. Две дорожки проделали путь по лицу и упали на подушку.
- Всё хорошо, я рядом. Изуку, не плачь,- сказал Шото с нежностью в голосе и погладил его по голове.
Мидория прижался к нему и вдыхал этот успокаивающий запах. Вскоре он перестал дрожать.
- Может зайдём ко мне в комнату, и ты мне всё расскажешь?- тот лишь кивнул головой.
Они зашли в комнату и сели на футон. Изуку начал рассказывать:
- Изначально я пришёл в свою комнату и обработал укус. Затем я уснул, но через какое-то время мне стало страшно и я начал очень сильно волноваться и побежал к тебе в комнату, захватив подушку. Я стучал долго, но ты не открывал. Тогда я подумал, что ты больше меня не хочешь видеть. А потом я от безысходности схватился за голову и почувствовал, что у меня появились ушки, а обернувшись увидел и хвост. А дальше я ничего не помню, только усталость. Скорее всего я уснул, ведь я ничего не помню, только то, как пришёл ты.
Тодороки слушал его и не перебивал. Когда он закончил, ему нечего было сказать. А наша булочка прижалась к нему и посмотрел в глаза Тодороки. Котик прижал его и начал нежно и осторожно поглаживать его по голове. Он не знал,как успокоить своего зайчика, но помнил, что его мама всегда гладила его по голове, когда Старатель избивал его маму и перенапрягал его на тренировках. Рей сказала ему, что если ему придётся успокаивать человека, лучше промолчать, ведь словами ты можешь сделать только хуже.(нет, ещё оригинальный нельзя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кошачье приключение
FanfictionВсем, кто против ТодоДеку настоятельно рекомендую покинуть чат