просто новая глава

323 23 11
                                    

POV Автор

Было примерно семь утра. Изуку проснулся из-за солнечных зайчиков, которые играли в догонялки на его лице. Тот поморщился и сел. В пояснице отдало терпимой болью. Мидория потёр её одно рукой, другой же он держался за голову, пытаясь вспомнить события вчерашнего вечера.

POV Мидория

Я проснулся из-за этих надоедливых зайчиков. Сев, я понял, что мне ломит поясницу. Одной рукой я потёр её, а другой держался за голову. Так. Что произошло? Мы пришли в комнату Тодороки. Я рассказал, что произошло и Шото начал меня успокаивать. А дальше... А что было дальше? Я не помню. Стоп! В мою комнату не попадают лучи солнца! Почему я голый? Где мои уши? Я повернулся и увидел мирно сопевшего Тодороки. И у него тоже пропали уши. И хвоста не видно. Интересно, он был у Чиё-сан? Может так работает его причуда? Тогда Шото не использовал свою причуду, как и я. Но когда я проснулся, то почувствовал себя беспричудным, как и в средней школе. Может эмоции как-то влияют. У Шото оно было приподнятым, но изначально состояло из негативных эмоций. А мне было страшно...

POV Автор

Тодороки проснулся из-за бубнежа Изуку. Он посмотрел на его спину и усмехнулся. Потом присел и обнял его со спины, утыкаясь головой в его плечо. Мидория дрогнул, замолчал и повернул голову в сторону котика.

- Ты проснулся?

- Как видишь.

- А что вчера произошло? - Шото посмотрел на него изподлобья и удивлённо вскинул брови.

- Ты ничего не помнишь? - последовал кивок,- вчера ты поддался инстинктам, впрочем как и я, а потом...

Мидория залился краской до ушей и стал похож на поидорку

- Л-ладно, опустим... Но почему тогда у нас нет хвостов и ушей?

- Я был у Исцеляющей Девочки, и она сказала, что у нас теперь новая причуда. Нам надо научиться её контролировать. Напоследок она сказала, чтобы я научился испытывать человеческие чувства. Скорее всего, она имела ввиду любовь.

- Но как животные ищут себе пару? Разве это не любовь?

- Им нужен сильный партнёр для потомства. Они выбирают силу, нежели чувства.

- Хаа.. Ладно, сегодня должны вернуться одноклассники. Мы должны вести себя как обычно,- на это последовал разочарованный вздох,- Шото, если кто-то прознает - могут пойти слухи. А у тебя так много фанаток. И конечно, меня они по головке не погладят.

кошачье приключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя