неприятная новость

285 25 36
                                    

POV Мидория
После разговора он повернулся ко мне. Как-то не по себе стало от его взгляда.

- Ч-что такое?

- Айзава-сенсей звонил. В школу идти не надо, на школу напали. А тебе сказали идти к директору.

- Что? Почему?

- Мне не сказали. Я пойду с тобой. Идём собираться.

- Да, конечно.

POV Автор

Они направились в комнату Изуку (Шото собрался). Там Мидория надел белую футболку, накинул красную рубашку в клетку и джинсы с подворотами. Из обуви были красные ботинки.

На Тодороки были тёмные джинсы, чёрную толстовку и кроссовки синего цвета с жёлтыми вставками (слава Украине (я никого не хочу обидеть (и да, это скобки в скобках)))

Пока наш ненаглядный зайчик собирался, Шото написал в общую беседу слова сенсея.

- Завтра в школу не надо идти.
Напали злодеи.
Тодороки 13:44

- Как жаль. А сколько нам
сидеть дома?
Урарака 13:46

- Около недели. Будьте начеку.
Точную дату уточнят позже
Тодороки 13:46

- Странно. На нас ведь
могут напасть.
Ашидо 13:47

- Если на вас нападут -
сразу вызывайте героев.
Иида 13:50

- Я им сам вмажу. Мы же
лицензии получили.
Киришима 13:50

- Не наставляйте меня!
Я сам разберусь, что делать!
Бакуго 13:51

Дальше Тодороки не читал. Ему это было неинтересно. Для него важно только солнышко, стоящее перед ним.

И вот они вышли из общежития. Грело тёплое солнышко. На улицах, в каждом уголке пахло цветущими деревьями, где можно было почувствовать сакуру.

На деревьях появились почки, словно коробочки, и через некоторое время из них появится маленькие "девочки". Они такие нежные, словно фарфоровые, кажется, если дотронешься, то они распадутся, рассыпятся.

Это время, когда тебе совсем не хочется грустить. Время, когда хочется быть со своим любимым (пойдём ко мне в клуб "одиночка"), никогда не разлучаться. Самое приятное время.

кошачье приключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя