Это только начало

661 47 5
                                    

POV Тодороки
Это было обычное утро. Я проснулся с плохим настроением, ведь мой отец мне так старался доказать, как усердно я должен трудиться. Я бы лучше послушал истории Минеды о том, как он нашел новые журналы.

Так вот. Я взглянул на время и увидел, что ещё слишком рано, но мне больше не хотелось спать, поэтому я пошёл заниматься утренней рутиной. Когда я закончил, оставалось полчаса до начала занятий. Я решил выйти из дома.

Дошёл я довольно быстро. И когда я заходил в класс, я заметил зелёную макушку. Это Мидория. Не знаю почему, но невольно я засмотрелся. Я рассматривал его веснушки, большие и изумрудные глаза. Он выглядел довольно... мило? Вот чёрт, он посмотрел на меня. Стоп! Почему это я так волнуюсь? Так, Тодороки, соберись, твоё поведение становится ещё хуже. Надо стараться, чтобы отец опять не прикопался ко мне.

Я прошёл в класс. Иида как всегда был самым трудолюбивым и старался соблюдать все правила. Что ж, могу позавидовать такому усердству. А вот и Бакуго. Как всегда зол "на весь мир" .

Через 5 минут пришёл Айзава-сенсей. Он раздал нам тесты. Вопросы довольно лёгкие, поэтому я закончил очень быстро.

Оставалось ещё 15 минут. Я решил порисовать в своём блокноте. Я не знал кого или что изобразить поэтому просто начал что-то рисовать. Когда я опомнился, то увидел в блокноте.... Мидорию? Я чуть со стула не упал. Почему именно он? Я решил спрятать рисунок.

После этого я начал осматривать класс. И мои глаза наткнулись на те самые любимые волосы зелёного цвета. Так я просидел оставшиеся 5 минут, разглядывая спину своего одноклассника.

Началась перемена. Ко мне подошёл Изуку.

-Тодороки-кун, если ты не против, мы можем поговорить?

Я опешил, но виду не подал. Согласившись, мы пошли в туалет. Мидория посмотрел, чтобы мы были одни и начал свой монолог:

- Тодороки-кун, с тобой всё хорошо? Ты ведёшь себя очень странно. Каждый раз, когда есть возможность, ты смотришь на меня, словно видишь впервые и будто у меня на лбу, к примеру, 3 глаз. Все эти мимолётные касания, взгляды. На уроке Айзавы-сенсея ты не сводил с меня глаз. Это очень неловко и сложно не заметить. Такое ощущение, будто ты хочешь кое-чем поделиться, но не можешь. Если если ты хочешь что-то сказать, ты можешь сказать это мне. Я могу тебя выслушать и может где-то помочь.

- Всё в порядке. Я просто всегда думаю над словам одного человека, и выходит так, что я всё время смотрю на тебя,- конечно это всё ложь. Я и сам не могу понять, что со мной твориться.

- Что ж, раз всё хорошо, я пожалуй пойду.

POV Мидория

Я сижу за своей партой с Ураракой. С ней мне очень весело. А вот и Иида подходит. От чей это я чувствую взгляд? Повернув голову, я заметил Тодороки-куна. Всё это выглядит довольно странно. Как будто он догадывается о моих чувствах. Ладно, надо будет после этого урока с ним поговорить. Будет странно уходить сейчас.

Начался тест. Моё волнение было заметно. Я остановился но одном задании, потом почувствовал на себе чей-то прожигающий взгляд. Незаметно я посмотрел назад и увидел, как Тодороки смотрит на меня. Он будто в другом мире. Стоп, стоп, стоп! Задания и только задания! Ты должен написать этот тест на отлично. После урока поговорю, после урока.

Когда я сдал тест, я вспоминал моменты, когда он меня незаметно или случайно касался. Эти воспоминания заставили меня невольно улыбнуться.

После разговора.

Я знал, что он врёт, но виду не подал. Всё же не каждому хочется рассказывать о своих проблемах. Всё бы ничего, но у меня такое ощущение, будто что-то надвигается и это что-то, явно нехорошее.

От Автора
Это мой первый фанфик, поэтому приму все тапки и любую словесную критику. Очень хотелось бы услышать ваши советы. Надеюсь не пропаду на 2 месяца.

кошачье приключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя