POV Автор
Вечером Шото отправился на пробежку. Когда он возвращался, то увидел надвигается человек. Он не придал этому значения. Когда он подошёл к этому недо инкогнито, он толкнул его. Сначала сын Старателя не сразу всё понял и не придал этому значения.
В общежитии Тодороки очень хотел спать, хотя обычно чувствует некую бодрость по вечерам. Зайдя в свою комнату, он сел за уроки, но не смог сосредоточиться.
POV Тодороки
Я попытался сделать математику, но теперь мне чешется голова и поясница, а подушечки пальцев невообразимо зудят. Даже мазь не помогает. А дёсны так и пульсируют! Ладно, пойду спать, завтра попытаюсь сделать домашку, заодно и к Исцеляющей Девочке подойду.
Конец POV Тодороки
На следующее утро Шото проснулся с головной болью. Потрогав голову, он заметил... Уши?! Резко встав и подойдя к зеркалу, он увидел кошачьи ушки. Левое было красного цвета, а правое - белое. Повернувшись, он заметил хвост. Он так же как и уши был красным и белым. Открыл рот, он увидел небольшие клыки.
Немного под успокоившись он посмотрел на время. Чёрт! Он опоздал! Но вместо того, чтобы собраться и пойти на урок, он забился в самый крайний угол и.. задрожал? По пути он задел стул, на котором была его куртка. Он увидел некую записку. Подойдя поближе он заглянул в это "письмецо".
"Ну здравствуй, сын Старателя. Как тебе мой подарочек? Надеюсь тебе понравилось. Шо-чан, если ты не поспешишь - то так и останешься котом до конца своих дней. Как ты уже успел понять - это моя причуда. Я могу превращать людей в животных. Надеюсь ты не останешься котом, жаль будет потерять такого мальчишку."
Сказать, что Шото был в шоке, ничего не сказать. Однако он решил, что запах на записке останется, а так как он кот, то и все чувства у него обострятся. Он понюхал письмо и почувствовал явный запах гари. Неприятной, мерзкой и отталкивающей гари. Отбросив лист он взял одеяло и скрутился в комочек.
После уроков
Весь класс собрался у двери Шото. Они пытались позвать его, поговорить, но всё было тщетно. Тодороки никак не хотел выходить из своей комнаты. Он лишь пытался закрыть свои уши (хз какие, у него ведь теперь 4 уха), заглушить все эти крики, пытавшиеся его выманить из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кошачье приключение
FanfictionВсем, кто против ТодоДеку настоятельно рекомендую покинуть чат