Глава 1: "Тень Прошлого"

108 8 0
                                    

Солнечный луч, пробившись сквозь шторы, упал прямо на лицо Рику, заставляя его открыть глаза. Он потянулся, пытался избавиться от ощущения сонливости, но всё ещё чувствовал тяжесть в голове. Ещё один день в школе.

Рику не любил школу, но не из-за учителей или учебы. Он просто чувствовал себя не в своей тарелке. Его не интересовали школа и другие дети, он был замкнут в себе и предпочитал сидеть один в тишине.

И вот, он уже в школе, сидит на своем месте в учебном классе. Обычно он всё время проводил в телефоне, но сегодня учитель привлек его внимание.

- Сегодня я хочу рассказать вам о печальном событии, - произнес учитель, его голос звучал тяжело. - Как вам известно, несколько дней назад была закрыта школа № 13 в нашем городе.

Рику приподнял голову, заинтересованно вглядываясь в учителя. Он знал про ту школу, но не следил за новостями.

- Дело в том, - учитель вздохнул, - Что там произошла трагедия. Одна из учениц, Миюки Ито, перебила почти всех учеников в своем классе.

Рику почувствовал мурашки по спине. Он не мог представить, что кто-то способен на такое.

- К счастью, не все погибли. Несколько учеников выжили и сейчас находятся в больнице, - продолжил учитель. - Полиция ведет расследование, но мотивы Миюки пока не известны.

- Говорят, что это была некая одержимость, - прошептал один из учеников.

- Да, - подтвердил учитель, - Похоже, она была одержима кем-то или чем-то.

- Как же страшно, - прошептала девочка, сидящая рядом с Рику.

- Если вы что-то заметите необычное в поведении своих одноклассников, не стесняйтесь сообщить об этом взрослым, - строго сказал учитель. - Лучше перестраховаться, чем потом жалеть.

Рику смотрел на учителя, но его мысли были уже далеко. Он представлял себе Миюки Ито - девочку, которая была одержима и убила своих одноклассников.

- Она была как призрак, - подумал Рику.

Рику с невольным трепетом оглядел свою классную комнату, не зная, что он должен ожидать.

В этот момент он увидел его, Казую - высокого красавца с яркой улыбкой и озорными глазами. Казуя был самый популярный в школе, у него было много друзей, и он всегда был в центре внимания.

- Привет, Рику, - сказал Казуя, подсаживаясь к нему. - Ты в порядке?

- Да, - ответил Рику, ему было странно слышать этот озорной голос после недавней истории.

- Ты выглядишь каким-то задумчивым, - сказал Казуя. - Ты всё ещё переживаешь из-за той истории в школе № 13?

- Да, - ответил Рику, почему-то не хотя скрывать свои мысли. - Я просто не могу понять, как такое возможно.

- Не думай об этом, - сказал Казуя, положив руку на плечо Рику. - Это было нечто ненормальное. Просто забудь об этом.

Рику почувствовал тепло от касания Казуи, и он невольно улыбнулся. Казуя всегда знал, как его успокоить.

- Ладно, - ответил Рику. - Спасибо, что ты здесь.

- Не за что, - ответил Казуя, улыбаясь. - Я всегда здесь для тебя.

Рику чувствовал себя уютно рядом с Казуей. Он был рад, что в его жизни есть такой человек, который заботится о нём.

Он не заметил, как Казуя отстранился от него, но Рику почувствовал, что в глазах Казуи промелькнула некая странная тень.

Заложник Сердца: История Ядовитой Преданности Место, где живут истории. Откройте их для себя