Солнечный свет, проникающий сквозь занавески, разбудил Рику. Он открыл глаза и первое, что он увидел - это тарелка с едой, стоящая на его письменном столе. Её аромат - жареные куриные крылышки, картофельное пюре - заставлял желудок урчать. Рику чувствовал голод, но аппетит пропадал при виде собственных связанных рук. Он сидел на стуле, закрепленный на нем несколькими прочными веревочными петлями.
В комнату ворвался Казуя. Он был одет в свою обычную школьную форму, но на его лице не было ни капли вины. Он поднес стул к столу и сел напротив Рику. Ухмылка сияла на его лице.
- Ну, как ты, Рику? - спросил Казуя, голос его был спокойным и дружелюбным, но в его взгляде читалось угроза.
- Отпусти меня, - прошептал Рику, голос его дрожал от страха. - Я не хочу ничего с тобой делать.
- А я хочу с тобой быть, - ответил Казуя, наклонившись к Рику. - И ты будешь со мной навсегда.
Казуя улыбнулся, и в глазах Рику мелькнула паника. Он понял, что не сможет сбежать от Казуи. Он понял, что он в ловушке.
- Ты не можешь держать меня здесь, - сказал Рику, пытаясь оторвать руки от стула. - Я позвоню в полицию.
- Ты никому не позвонишь, - ответил Казуя. - Я позаботился об этом.
Казуя кивнул на телефон, лежащий на столе. Он был отключен.
- Сегодня в школе все прошло хорошо, - продолжал Казуя, не обращая внимания на просьбы Рику. - Ты так хорошо справлялся с ролью. Я очень горжусь тобой.
Казуя встал и подошел к Рику. Он погладил его по волосам, как бы поощряя за хорошее поведение.
- Но ты должен помнить, - прошептал Казуя, улыбка с его лица исчезла, - ты мой. И ты никогда не сможешь от меня убежать.
Казуя выпрямился и отступил от Рику. Он вновь сел на стул, но на его лице не было прежней беззаботности.
- Ешь, - сказал Казуя, указывая на тарелку. - Ты должен быть в силе. У нас еще много чего впереди.
Рику чувствовал себя запертым в клетке с хищником, который не упустит шанса напасть на него. Он не мог убежать, он не мог отбиться, он не мог даже отказаться от еды, которую ему преподнес его мучитель.
Рику опустил голову. Он понял, что он стал жертвой Казуи, жертвой его ядовитой преданности, и ему не видать свободы, как своих ушей.
Казуя, не отрывая взгляда от Рику, медленно встал и опустился на колени перед ним. Его руки легко положились на плечи Рику, притягивая его ближе. Аромат Рику - свежий, с легким запахом мыла и леденцов - заполнил все чувства Казуи. Он приблизился к его лицу, дыхание его стало частым и неровным.
Рику зажмурился, его тело прошиб холодный ужас. Он пытался отодвинуться, но руки Казуи держали его крепко, не давая ни шагу.
- Казуя, - прошептал Рику, голос его был слабым и испуганным. - Не надо.
Казуя проигнорировал его слова. Он медленно приблизил свое лицо к лицу Рику, его губы почти коснулись губ Рику.
- Ты мой, - прошептал Казуя, голос его был низким и сексуальным, и в нём звучала угроза. - И ты никогда не сможешь убежать от меня.
Казуя приблизил свое лицо к лицу Рику, и Рику чувствовал его дыхание на своих губах. Он закрыл глаза, готовясь к худшему.
Казуя поцеловал Рику. Это был не нежный и романтичный поцелуй, а жестокий и властный. Он давил на Рику, пытался забрать у него весь воздух.
Рику пытался отбиться, но у него не было сил. Он чувствовал себя беспомощным, запертым в ловушке, из которой не было выхода.
Казуя отстранился, но его глаза были полны удовлетворения. Он улыбнулся, и улыбка эта была жуткой и отталкивающей.
- Ты мой, - сказал Казуя, голос его был грубым и уверенным. - И ты никогда не сможешь от меня убежать.
Рику лежал на полу, его тело дрожало от страха. Он понял, что он стал жертвой Казуи, жертвой его ядовитой преданности, и у него нет никакой надежды на свободу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложник Сердца: История Ядовитой Преданности
FanfictionРику, 17-летний парень, замкнутый и немного неуверенный в себе. Он страдает от одиночества и чувства ненужности, пока не встречает Казую, харизматичного и популярного старшеклассника. Казуя становится для Рику лучиком света, но его любовь быстро пер...