Рику сидел на полу, сжавшись в комок от страха. Слёзы текли по его щекам, смывая с них остатки надежды. Он был в ловушке, запертый в собственном доме, но не от внешней опасности, а от угрозы, которая таилась в его собственных мыслях. Казуя, его друг, его учитель, стал его мучителем, его преследователем.
"Что мне делать?" - прошептал Рику, голос его дрожал. Он знал, что ему нужна помощь, но кому он мог довериться? Родителям? Они бы посмеялись над ним, назвали бы его глупым. Друзьям? Они бы не поверили, что Казуя способен на такое.
Рику вспомнил слова Казуи: "Ты мой, и ты никогда не сможешь от меня убежать". Эти слова звучали в его ушах как приговор. Он чувствовал себя беспомощным, загнанным в угол, без выхода.
В голове Рику мелькнула мысль: "Я должен уехать. Я должен найти место, где Казуя не сможет меня найти". Но куда ему ехать? У него не было ни денег, ни плана. Он был одинок и беспомощен.
Вдруг Рику вспомнил о своем дяде, который жил в другом городе. Дядя был добрым человеком и всегда помогал Рику, когда ему было тяжело.
"Я попробую позвонить ему", - решил Рику. Он встал и пошел к телефону.
Но как только он поднес трубку к уху, он увидел в окно тень. Это был Казуя. Он стоял у дома, с ухмылкой на лице, и смотрел на Рику.
Рику бросил трубку и отбежал от окна. Он понял, что никуда не сможет убежать. Казуя всегда будет его находить.
- Что тебе нужно, Казуя? - спросил Рику, голос его дрожал.
- Я пришел за тобой, - ответил Казуя. - Ты мой.
Казуя открыл дверь и вошел в дом. Он медленно подошел к Рику, с мерзким блеском в глазах.
Рику отступил, он понял, что ему никуда не деться. Он понял, что он стал жертвой смертельной опасности, от которой уже не сможет сбежать.
- Казуя, - сказал Рику, голос его дрожал. - Пожалуйста, отпусти меня.
- Я никогда тебя не отпущу, - ответил Казуя. - Ты мой.
Казуя приблизился к Рику, он держал в руке что-то острое, блестящее.
- Ты будешь со мной навсегда, - сказал Казуя. - И ты никогда не убежишь от меня.
Рику закрыл глаза, он понял, что уже ничего не может сделать. Он подготовился к худшему.
- Я люблю тебя, - сказал Казуя. - И ты любишь меня.
Казуя улыбнулся, улыбка его была холодной и мерзкой.
Рику чувствовал себя беспомощным, он понял, что его жизнь закончилась.
- Прощай, - шепнул Рику.
Казуя поднял руку с острым предметом, и в глазах Рику погас свет.
- Теперь ты мой навсегда, - прошептал Казуя. - И никто тебя не отнимет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложник Сердца: История Ядовитой Преданности
Fiksi PenggemarРику, 17-летний парень, замкнутый и немного неуверенный в себе. Он страдает от одиночества и чувства ненужности, пока не встречает Казую, харизматичного и популярного старшеклассника. Казуя становится для Рику лучиком света, но его любовь быстро пер...