Глава 2: "Тень Влюбленности"

86 5 1
                                    

Рику  попытался  отбросить  неприятное  ощущение  от  странного  взгляда  Казуи,  но  он  не  мог  избавиться  от  чувства  неловкости.  Он  посмотрел  на  Казую,  который  уже  разговаривал  с  друзьями,  и  попытался  понять,  что  произошло. 

-  Что  это  было?  -  подумал  Рику.  -  Почему  я  так  чувствую? 

Он  не  мог  объяснить  свое  чувство,  но  оно  не  оставляло  его  в  покое.  Он  почувствовал  себя  неуверенно,  словно  он  сделал  что-то  не  так. 

-  Может  быть,  я  слишком  много  думаю?  -  подумал  Рику.  -  Казуя  просто  был  задумчив. 

Рику  попытался  сосредоточиться  на  уроке,  но  он  не  мог  выкинуть  из  головы  историю  с  Миюки  Ито  и  странный  взгляд  Казуи.  Он  чувствовал  себя  беспокойным. 

Когда  урок  закончился,  Рику  пошел  в  столовую.  Он  не  хотел  идти  один,  но  он  не  знал,  куда  идти  и  с  кем  разговаривать. 

-  Привет,  Рику!  -  услышал  он  за  спиной  знакомый  голос. 

Рику  повернулся  и  увидел  Казую. 

-  Казуя,  -  сказал  Рику,  он  был  рад  видеть  его. 

-  Пойдем  вместе  поедим?  -  спросил  Казуя. 

-  Хорошо,  -  ответил  Рику. 

Они  пошли  в  столовую,  и  Рику  почувствовал  себя  спокойнее.  Казуя  был  рядом,  и  он  чувствовал  себя  в  безопасности. 

-  Ты  сегодня  какой-то  грустный,  -  сказал  Казуя,  когда  они  сели  за  стол.  -  Что  произошло? 

-  Да  нет,  -  ответил  Рику,  ему  не  хотелось  говорить  с  Казуей  о  своих  чувствах.  -  Просто  устал. 

-  Усталость  -  плохой  знак,  -  сказал  Казуя,  он  немного  покачал  головой.  -  Ты  должен  больше  отдыхать. 

-  Хорошо,  -  ответил  Рику. 

-  Ты  не  переживай  из-за  этой  девочки  из  школы  № 13,  -  сказал  Казуя.  -  Это  была  одержимость,  это  не  нормально. 

-  Да,  -  ответил  Рику.  -  Я  знаю. 

-  Ты  не  один  в  этом  мире,  -  сказал  Казуя,  он  немного  наклонился  к  Рику  и  положил  руку  ему  на  плечо.  -  У  тебя  есть  я,  и  я  всегда  буду  рядом. 

Рику  почувствовал  себя  ещё  теплее  от  этих  слов.  Казуя  всегда  был  рядом,  он  поддерживал  его  и  заботился  о  нём. 

Рику  посмотрел  в  глаза  Казуи,  и  в  них  он  увидел  то,  что  не  видел  раньше. 

-  Что  это?  -  подумал  Рику.  -  Казуя  смотрит  на  меня  как-то  странно. 

В  глазах  Казуи  было  что-то  особое,  что-то  необычное.  Рику  не  мог  объяснить  это  чувство,  но  оно  ему  не  нравилось. 

-  Это  странно,  -  подумал  Рику.  -  Я  не  знаю,  что  я  чувствую,  но  я  не  хочу  отталкивать  Казую. 

-  Рику,  -  сказал  Казуя,  он  немного  наклонился  к  Рику  и  шепнул  ему  на  ухо:  -  Я  так  рад,  что  ты  есть  у  меня. 

Рику  почувствовал  струйки  тепла  на  щеках.  Он  никогда  не  слышал  от  Казуи  таких  слов. 

-  Казуя,  -  прошептал  Рику,  он  не  мог  отвести  взгляд  от  глаз  Казуи. 

-  Рику,  -  снова  прошептал  Казуя,  он  положил  руку  на  щеку  Рику  и  нежно  погладил  её.  -  Ты  так  прекрасен. 

Рику  почувствовал  нечто  необычное.  Он  не  мог  оторваться  от  Казуи,  он  чувствовал  себя  уютно  в  его  объятиях. 

-  Казуя,  -  прошептал  Рику,  он  чувствовал,  что  теряет  контроль  над  собой. 

-  Рику,  -  снова  прошептал  Казуя,  он  немного  приблизился  к  Рику  и  поцеловал  его  в  щеку. 

Рику  закрыл  глаза,  он  чувствовал  себя  так,  словно  он  находится  в  другом  мире. 

-  Казуя,  -  прошептал  Рику,  ему  нравилось  это  чувство,  ему  нравилось  быть  с  Казуей. 

Казуя  немного  отодвинулся  от  Рику  и  улыбнулся  ему. 

-  Рику,  -  сказал  Казуя,  его  голось  звучал  нежно  и  ласково.  -  Я  так  рад,  что  ты  есть  у  меня. 

Рику  посмотрел  в  глаза  Казуи  и  улыбнулся  ему  в  ответ. 

-  Казуя,  -  сказал  Рику,  он  чувствовал  себя  счастливым. 

-  Рику,  -  снова  сказал  Казуя,  он  погладил  Рику  по  волосам.  -  Ты  так  прекрасен. 

Рику  закрыл  глаза  и  почувствовал,  как  тепло  Казуи  проникает  в  его  сердце. 

-  Казуя,  -  прошептал  Рику,  он  чувствовал  себя  беспомощным  и  счастливым  одновременно. 

В  этот  момент  Рику  не  заметил,  как  Казуя  отстранился  от  него,  но  он  почувствовал,  что  в  глазах  Казуи  промелькнула  та  же  странная  тень,  что  и  раньше. 

-  Что  это  было?  -  подумал  Рику.  -  Почему  я  чувствую  себя  так  странно? 

Он  не  мог  понять,  что  происходит,  но  он  чувствовал,  что  что-то  не  так.

Заложник Сердца: История Ядовитой Преданности Место, где живут истории. Откройте их для себя