Эпилог

33 4 3
                                    


Прошло несколько лет. Рику и Казуя, рука об руку, управляли замком, строя мир и процветание. Казуя стал мудрым правителем, справедливым и заботливым. Он всегда помнил о том, что когда-то был одержим, и старался изо всех сил, чтобы его власть не стала разрушительной силой. Рику всегда был рядом, поддерживая его, помогая ему принимать правильные решения.

Их отношения стали крепкой опорой, построенной на доверии, взаимопонимании и любви, которая пережила бурю. 

Однажды вечером, когда они сидели на балконе, наблюдая за закатом, Рику положил голову на плечо Казуя.

- Ты помнишь, как мы боялись будущего? - прошептал Рику.

Казуя обнял его, прижимая к себе.

- Помню, - ответил он. - И я рад, что мы смогли преодолеть все трудности.

- Мы не только преодолели, но и стали сильнее.

- Да, мы стали сильнее. И наша любовь стала ещё крепче. 

Рику поднял голову и посмотрел на Казуя с любовью в глазах.

- Спасибо тебе, Казуя. За то, что ты изменился. За то, что ты по-настоящему любишь меня.

Казуя поцеловал Рику в лоб.

- Любовь - это не просто чувство. Это работа. Это ежедневный выбор быть рядом, быть терпеливым, быть понимающим. И я буду делать этот выбор всегда.

Рику улыбнулся, чувствуя, как его сердце переполняется теплом и счастьем.

Их любовь стала символом надежды. Надежды на то, что даже самая ядовитая одержимость может стать прекрасной, чистой любовью, если даётся шанс на исцеление.

Они знали, что их история только начинается, и что их путь будет полон новых испытаний. Но они были готовы к ним, вместе. 

Ведь их любовь была вечной.

🎉 Вы закончили чтение Заложник Сердца: История Ядовитой Преданности 🎉
Заложник Сердца: История Ядовитой Преданности Место, где живут истории. Откройте их для себя