Глава 9: "Тень Прошлого"

49 7 0
                                    


Казуя,  не  терпеливо  ждя  ответа  Рику,  приблизился  еще  ближе.  Его  руки  скользили  по  телу  Рику,  как  змеи,  заставляя  его  дрожать  от  страха  и  удовольствия. 

Рику  пытался  отодвинуться,  но  Казуя  уже  был  слишком  близко.  Он  поцеловал  Рику  снова,  но  на  этот  раз  поцелуй  был  не  страстным,  а  властным.  Он  давил  на  Рику,  заставляя  его  открыть  рот. 

Рику  пытался  сопротивляться,  но  у  него  не  было  сил.  Он  был  как  кукла  в  руках  кукловода,  беспомощный  и  беззащитный. 

Казуя  снял  с  Рику  оставшиеся  одежду.  Он  смотрел  на  его  тело  с  желанием,  с  нескрываемой  жадностью. 

Рику  закрыл  глаза.  Он  не  хотел  этого.  Он  не  хотел,  чтобы  Казуя  трогал  его.  Но  он  не  мог  остановить  его. 

Казуя  наклонился  над  Рику.  Его  дыхание  было  горячим  и  не  ровным.  Он  поцеловал  Рику  еще  раз,  а  затем  провел  языком  по  его  шее,  по  его  груди. 

Рику  задрожал.  Он  чувствовал  себя  грязным,  он  чувствовал  себя  позорным. 

Казуя  начал  трогать  Рику.  Он  трогал  его  нежно,  но  с  нескрываемой  страстью.  Рику  пытался  противиться,  но  у  него  не  было  сил. 

Казуя  продолжал  трогать  Рику,  он  не  останавливался,  пока  Рику  не  стал  полностью  подчиняться  его  воле. 

Казуя  не  останавливался,  пока  не  удовлетворил  свое  желание.  Он  лежал  рядом  с  Рику,  дыша  тяжело  и  не  ровно.  Рику  лежал  неподвижно,  его  тело  было  истощено  и  измучено.  Он  чувствовал  себя  пустым,  словно  из  него  выжали  все  соки. 

Казуя  поцеловал  Рику  в  шею,  шепча  ему  на  ухо: 

-  Ты  мой,  Рику.  Ты  всегда  будешь  со  мной. 

Рику  не  отвечал.  Он  не  хотел  больше  слышать  голос  Казуи.  Он  не  хотел  больше  видеть  его.  Он  хотел  только  убежать,  исчезнуть,  забыть  о  том,  что  произошло. 

Казуя  встал  с  кровати  и  одел  одежду.  Он  подошел  к  Рику  и  поцеловал  его  в  лоб. 

-  Я  приду  за  тобой  завтра,  -  сказал  Казуя  и  ушел. 

Рику  остался  один.  Он  лежал  в  кровати,  чувствуя  себя  опустошенным  и  беспомощным.  Он  не  мог  поверить,  что  это  произошло  с  ним.  Он  не  мог  поверить,  что  он  стал  жертвой  Казуи. 

Заложник Сердца: История Ядовитой Преданности Место, где живут истории. Откройте их для себя