Глава 5: "Тень Недоверия"

43 4 0
                                    

Рику  не  мог  отбросить  чувство  неприятности,  которое  он  испытывал  от  Казуи.  Тень  в  его  глазах,  его  неуместная  нежность,  странные  слова,  все  это  заставляло  Рику  чувствовать  себя  не  в  безопасности.  Он  решил  избегать  Казуи,  стараясь  не  встречаться  с  ним  глаза  в  глаза. 

В  школе  он  стал  держаться  от  Казуи  на  расстоянии,  избирая  другие  пути  и  избегая  мест,  где  мог  встретить  его.  Он  даже  перестал  ходить  в  кафе,  которое  они  часто  посещали  вместе. 

-  Я  не  хочу  больше  видеть  его,  -  подумал  Рику.  -  Я  должен  защитить  себя. 

Но  Казуя  не  упускал  из  виду  Рику.  Он  всё  ещё  проявлял  к  нему  знаки  внимания,  принося  ему  записку  в  школу,  поджидая  его  у  дома  или  встречаясь  с  ним  случайно  в  магазине. 

-  Я  не  хочу  с  тобой  общаться,  -  подумал  Рику,  он  чувствовал  себя  словно  в  ловушке.  -  Но  он  не  отстает. 

Однажды  Рику  шел  домой  после  школы,  как  вдруг  увидел  Казую,  стоящего  у  его  дома. 

-  Казуя,  -  сказал  Рику,  он  попытался  пройти  мимо,  но  Казуя  загородил  ему  путь. 

-  Рику,  -  сказал  Казуя,  он  улыбнулся.  -  Ты  так  хорошо  выглядишь. 

-  Казуя,  -  сказал  Рику,  он  попытался  отодвинуть  Казую,  но  Казуя  крепко  держал  его  за  руку. 

-  Я  хочу  тебе  что-то  сказать,  -  сказал  Казуя,  он  приблизился  к  Рику. 

-  Казуя,  -  сказал  Рику,  он  почувствовал  панику,  ему  хотелось  кричать. 

Казуя  поцеловал  Рику  в  щеку. 

-  Ты  мой,  -  сказал  Казуя,  он  смотрел  на  Рику  с  странным  блеском  в  глазах. 

Рику  отшатнулся  от  Казуи. 

-  Казуя,  -  сказал  Рику,  он  почувствовал  ужас,  ему  хотелось  бежать. 

-  Ты  не  можешь  убежать  от  меня,  -  сказал  Казуя.  -  Ты  мой. 

Казуя  схватил  Рику  за  руку  и  потянул  его  к  себе. 

-  Казуя,  -  сказал  Рику,  он  пытался  вырваться,  но  Казуя  был  слишком  силен. 

-  Я  люблю  тебя,  -  сказал  Казуя.  -  Ты  можешь  быть  со  мной  навсегда. 

Казуя  поцеловал  Рику  в  губы. 

-  Казуя,  -  сказал  Рику,  он  пытался  оторваться,  но  Казуя  держал  его  крепко. 

-  Ты  мой,  -  сказал  Казуя.  -  И  ты  никогда  не  сможешь  от  меня  убежать. 

Рику  закрыл  глаза,  он  чувствовал  себя  беспомощным.  Он  не  мог  отбросить  чувство  паники  и  ужаса. 

-  Казуя,  -  сказал  Рику.  -  Пожалуйста,  отпусти  меня. 

-  Я  никогда  тебя  не  отпущу,  -  сказал  Казуя.  -  Ты  мой. 

Рику  почувствовал  себя  в  ловушке.  Он  не  знал,  как  ему  убежать  от  Казуи. 

-  Я  не  хочу  быть  с  тобой,  -  подумал  Рику.  -  Я  не  хочу  быть  твоим. 

Он  почувствовал  себя  отчаявшимся.  Он  не  знал,  как  ему  избежать  смертельной  опасности,  которую  представлял  Казуя. 

-  Я  должен  сбежать,  -  подумал  Рику.  -  Я  должен  найти  помощь. 

Он  оттолкнул  Казую  и  побежал  в  даль.  Он  не  оглядывался,  он  просто  бежал,  пока  не  добежал  до  дома. 

Он  забежал  в  дом  и  закрыл  за  собой  дверь. 

-  Я  в  безопасности,  -  подумал  Рику.  -  Но  надолго  ли? 

Он  не  знал,  что  ему  делать.  Он  не  мог  никому  рассказать  о  своих  страхах,  потому  что  никто  ему  не  поверит. 

-  Я  один,  -  подумал  Рику.  -  Я  один  против  всего  мира. 

Он  сел  на  пол  и  заплакал.  Он  не  знал,  как  ему  выжить.

Заложник Сердца: История Ядовитой Преданности Место, где живут истории. Откройте их для себя