глава 3.

54 5 0
                                    

<<— Ты как десять часов непрерывного сна, >>

Аказа мёртв.

Навязчивая мысль, которая крутилась в голове уже второй час. Разговор с полицией на себя взял Гию, а Ино все время тупо смотрела в окно машины. Она не плакала, не впадала в истерику. Её мозг просто отказывался воспринимать то, что Синигами больше не увидит парня, которому доверяла чуть ли не больше себя.

— Ино! - громко прозвучало над её ухом.

— Зачем так орать? - поморщилась девушка.

— Я звал тебя много раз, - ответил Гию. - Ты не реагировала.

— Ну извините, что не могу нормально думать, после того, как увидела труп друга, - всплеснула руками Ино.

— Прости, - вдруг сказал парень и положил руку на спину Синигами, поглаживая её. - Тебе нужно отдохнуть, я отвезу тебя домой.

— К Муичиро, -попросила девушка. - Я хочу к Муичиро.

Парень ничего не ответил, лишь завел мотор машины, выезжая на трассу. Ино особо не помнила дорогу до дома Токито, но помнила, что едва не слетела с сиденья машины, тогда та остановилась.

И вновь Гию поймал её за плечо, не давая упасть.

— Аккуратнее, - сказал он таким тоном, словно отчитывал маленького ребенка. - Итак проблем много, побереги себя, если не хочешь все усугублять.

— Усугублять, - рассмеялась Ино, хотя это скорее было истерическое, чем действительно что то смешное. - Умер член нашей команды и что я слышу? Проблема. Для тебя это лишь проблема...

Гию раздраженно молчал, понимая, что девушка сейчас на эмоциях, поэтому может сказать лишнее. Да, Томиока был не близок с Аказой, но сожалел его смерти, хоть и выражался так, словно ничего особенного не случилось.

Но для Ино смерть друга была травмирующим событием, поэтому не дожидаясь ответа от Гию, девушка вышла из машины и направилась к квартире Муичиро.

"— А знают ли ребята о смерти Аказы?"- подумала Синигами, уже нажимая на дверной звонок. - " Наверное, Гию рассказал им... "

Эта догадка подтвердилась, когда Токито открыл дверь. На лице парня все так же было мало эмоций, но Ино это не обмануло: Муичиро, что обычно встречал её, и ещё одного своего друга—Танджиро, с улыбкой, сейчас смотрел на девушку с какой то жалостью.

по ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя