Утром Ино долго стояла у зеркала, буквально прожигая взглядом своё отражение.
Сейчас её некогда блестящие волосы казались лишь копной соломы. Мешки под глазами стали лишь виднее, кожа была бледной. Весь вид девушки был ужасно болезненным, что в очередной раз подтвердило уже известный ей факт: Ханахаки постепенно убивает Синигами. Ино лишь фыркнула: она была слишком глупа, чтобы верить, что болезнь чудесным образом исчезнет за ночь.
Прошло не больше двух часов, прежде чем девушка исправила свой вид макияжем, нужной укладкой и одеждой. Ино подмигнула своему отражению, стараясь придать себе уверенности и вместе с Шинобу вышла в коридор, где её уже ждали. Мицури прошлой ночью вернулась слишком поздно, поэтому сейчас мирно спала в своей кровати, пока все остальные участники (помимо Обоная, который тоже слишком мало спал прошлой ночью) отправились на берег моря. Зря прилетели что ли?
— Вы бы ещё больше собирались, - первым отреагировал Гию на появление девушек.
— Было просто подвигом встать так рано ради пляжа, - отметила Ино. - Я не особо выспалась за эту ночь.
Не сбавляя шага девушка усмехнулась, намекая на то, что почти всю прошлую ночь проводила с Томиокой. В те минуты они оба чувствовали больше, чем казалось бы могли. Слова, случайные касания, улыбки, полные искренности и долгие взгляды—все это было чем то куда более интимным, чем если бы они переспали. На эти слова Гию лишь закатил глаза, стараясь делать максимально безразличный вид. Хотя Ино могла поклясться, что душу парня сейчас переполнял такой же взрыв эмоций, что и у неё.
— Кстати, а где Ренгоку?- Шинобу вдруг прервала ход её мыслей.
— Ночью так и не появился, - вставил Гию. - Может что то случилось?
— Или его просто занесло в ближайший бар и он завис там, - пожал плечами Миучиро.
На долю секунды Ино и Томиока встретились взглядами, давая друг другу понять, что не верят в эту версию. В итоге Шинобу позвонила режиссеру сама и судя по отрывкам разговора Ино поняла, что Ренгоку уже ждет их на месте. На вопросы о том, где он пропадал ночью, парень лишь увиливал от прямого ответа, говоря что то вроде "при встрече расскажу".
— Наверное еще оправдание не придумал, - вдруг тихо сказал Гию, чтобы слышала его только Ино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по ту сторону экрана
Fanfiction"клинок, рассекающий демонов"-известный сериал. Синигами Ино, одна из актеров, становится участником странной истории, в которой антагонистов манги и сериала начинают убивать.