Ино первый раз была в квартире Ренгоку, поэтому не упустила шанс рассмотреть ее, пока ребята дожидались остальных актёров. Признаться, девушка очень удивилась, когда утром увидела сообщение от парня. Ренгоку попросил её и других ребят приехать прямо к нему домой.
— Итак, - громко хлопнул в ладоши Кеджуро, когда все наконец собрались.
Из за резкого звука Ино, сидящая на одной из подлокотников дивана, едва не свалилась на сидящего рядом Обоная. Девушка специально выбрала место, где будет находиться подальше от Гию. Нет, она не старалась его избегать, лишь временно отделилась, чтобы привыкнуть к их новым взаимоотношениям.
— Держи себя в руках, кикимора, - придержал Обонай её за плечо. - Я конечно выгляжу сногшибательно, но не настолько же.
— Катись к черту, - беззлобно ответила ему Синигами, садясь ровно. - Ты в курсе, что у тебя на щеке помада? Кто оставил?
Парень активно стал тереть щеку, бросив мимолетный взгляд на Мицури, которая делала вид, что рассматривает стену. Ино изумленно приоткрыла рот, осознавая, что последний раз, когда она разговаривала с Обонаем, тот боялся лишний раз заговорить с Мицури. Но след помады, что был на его щеке, очень был похож на оттенок, что носила девушка.
— Тихо, - шикнул на них Ренгоку, не давая Ино возможности ещё хоть что то сказать на эту тему. - Я хотел поговорить со всеми вами. Мы все в стрессе из за... Происходящего...
— Да, слово прямо "удачное", - тихо сказал Муичиро.
Шинобу положила руку ему на плечо и слегка сжала, в знаке поддержки и предостережения.
— Я не хочу, чтобы ещё хоть кто то из вас погиб, - продолжил Кеджуро. - А поэтому добился разрешения полиции на выезд за границу. Мы вместе с вами полетим на отдых!
— Будет ли это правильно?... - тихо сказала Мицури.
— Нам всем нужно отдохнуть, - поддержал Ренгоку Танджиро. - Думаю, нам даже нужно уехать.
— Но что, если убийца среди нас? - вдруг выдал Зеницу.
Наступило молчание. Конечно, каждый из присутствующих в какой то мере думал об этом, но всем хотелось верить, что это не так. Но Ино удивилась, что именно Зеницу поднял эту тему, ведь обычно он был самым трусливым из ребят.
Вдруг в голову Синигами пришла мысль. Она все еще не вычеркнула Гию из списка подозреваемых, но теперь она задумалась над Зеницу. Он был одним из последних, кто видел Аказу в живых, но что, если он сам угрожал ему? Тогда можно было бы объяснить, почему он вдруг поднял эту тему. Если Зеницу мог быть убийцей, то его будет легче вычислить, когда ребята будут находиться далеко от города, гже кроме них самих подозреваемых не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по ту сторону экрана
Fanfiction"клинок, рассекающий демонов"-известный сериал. Синигами Ино, одна из актеров, становится участником странной истории, в которой антагонистов манги и сериала начинают убивать.