глава 4.

45 5 0
                                    

<<— Ты четверг, ты 16.00,>>

Гию поправил воротник пиджака и собрал волосы в привычный низкий хвост. Сегодня всю команду "клинка, рассекающего демонов" пригласили на интервью, которое должно разъяснить ситуацию с убийствами и будет ли сериал продолжаться после таких ужасных событий.

Однако сейчас мысли парня были не об этом. Томиока неотрывно смотрел на бутон розы, что лежал в небольшом стеклянном контейнере у него на столе. Самое удивительное, что цветок и не собирался умирать, несмотря на то, что с момента, как Гию его нашел, прошла почти неделя. Более того, из сердцевины бутона непрерывно текла кровь.

Ещё пару минут Томиока мысленно боролся с собой, но все же взял телефон и набрал нужный номер, надеясь, что собеседник ответит ему быстро.

— Да, Гию? - раздался тёплый женский голос.

— Здравствуй, - ответил парень. - Не занята?

— Для тебя я всегда найду время, - посмеялась она.

— Отлично, - кивнул Гию. - В природе существуют цветы, из которых течёт кровь? Причем постоянно.

Томиока знал, что говорящая с ним занимается биологией, зоологией и все, что связано с естественными науками, поэтому и обратился именно к ней.

— Кровоточащие цветы? - задумалась она. - Это больше похоже на легенду, чем за жизнь, милый.

— На какую легенду?

— Ханахаки. Мифическая смертельная болезнь, помнишь? Раньше ты любил сказки о ней... Но к чему эти вопросы?

— Ханахаки значит... Да так, просто заинтересовало, - ответил Гию. - Как ты себя чувствуешь?

— Все хорошо, милый, - даже не видя её, Томиока знал, что она улыбается. - Аказу очень жаль, но я верю, что рано или поздно мы еще увидимся в другом мире.

— Возможно. Мне нужно идти, спасибо, что ответила, мама.

— Не за что, - посмеялась Тамае. - Звони в любое время.

Женщина отключилась. Верно, как вы могли понять, не только Аказа и Кокушибо были связаны родственными узами вне сериала. Тамае являлась матерью Гию в реальном мире.

Томиока догадывался, что Аказу убил кто то, кто очень любил Ренгоку в сериале. Фанаты иногда бывают безумны и не отличают персонажей от самих актёров, из за чего травят их или же начинают сталкерить.

по ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя