глава 14

19 4 6
                                    

Ино уже давно пришла в себя, но не подавала виду. Она знала, что Гию, Шинобу и Муичиро по очереди следили за её состоянием и ждали, когда девушка наконец очнется, однако Синигами просто не знала, что им сказать. Она врала начет своего состояния двум самым близким друзьям и они точно будут не в восторге от этого.

— Я же вижу, что ты не спишь, - вдруг сказал Муичиро. - Шинобу тоже это заметила, но надеялась, что ты перестанешь притворяться.

— Прости, - совсем слабым голосом сказала Ино, открывая глаза.

Парень подошёл ближе и сел на край "кровати". Они находились в больнице уже почти три дня, Ино очнулась вечером на второй. Токито выглядел ужасно уставшим, но скорее морально, чем физически.

— Ренгоку посадили, - сказал он. - В его доме нашли достаточно доказательств для суда. Все новости сейчас только об этом и говорят.

— Это хорошо, - кивнула Синигами. - Рада, что никто больше не пострадает.

— Но как  же ты?

Этот вопрос заставил сердце замереть. "Никак" хотела ответить Ино, но это было бы слишком жестко. Она знала, что все закончилось и её история в том числе. Максимум, сколько бы Синигами могла протянуть—месяц. А после этого отправится в загробный мир, пить чай с чертями.

— Гию все нам рассказал, - продолжил Токито. - Но почему не рассказала ты, Ино?!

Она молчала.

— Почему даже после окончания этого ужаса с убийствами мы должны страдать, теряя еще и тебя?!

— Муичиро! - это было похоже на сдавленный писк, а не крик, но парень все равно замер.

Девушка закашлялась, лёгкие сдавило с ужасной силой. Ино чувствовала себя совсем беспомощной и слабой, словно с каждой секундой жизнь действительно покидала ее.

— Мне позвать врача?

— Нет, - ответила Ино. - Мне уже ничего не поможет. Я заболела за несколько месяцев до этой истории и я хотела рассказать вам. Мне было страшно, я была готова на все, чтобы болезнь исчезла, но ничего не помогало. Врачи, настойки, отвары, да блять, я даже у гадалки была! Прошло три месяца, а кроме кашля цветами у меня ничего не изменилось и я надеялась, что все так и будет. Когда стали происходить убийства, болезнь начала развиваться быстрее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

по ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя