— Ино, ты точно справишься? - напряженно уточнил Обонай, раз так пятый за последние 20 минут.Несмотря на то, что разговор шёл по телефону, Синигами едва ли не кожей ощущала волнение парня. Девушка усмехнулась и убрала за ухо прядь ненастоящих волос. Что ж, носить парики уже было чем то привычным, а значит, что Ино действительно справится.
— Ну конечно, - самоуверенно сказала девушка. - Я же актриса. Играть роли—моя работа.
— Хорошо, - шумно вздохнул Обонай. - Шинобу рядом, так что если что...
— Да-да, мы уже три раза все обговорили! Пора начинать.
Итак, наверняка вас интересует вопрос: что вообще сейчас происходит? Не сложно было догадаться, что Ренгоку срочным рейсом хотел отправиться в Токио, однако до этого ему нужно было пройти множество проверок безопасности в аэропорту. Именно здесь Ино должна была "встретить" друга и вежливо сопроводить его к сотрудникам полиции, которые уже стояли у выхода в здание. И конечно, сейчас девушка была замаскирована с помощью парика блондинистых волос и весьма закрытой одежды. Ино профессионально подделала английский акцент и теперь весьма уверенно шла на поиски нужного ей человека.
Думаю, так же вас может заинтересовать другой вопрос: а где же Гию? Мицури настолько перепугалась из за Ренгоку, что с радостью согласилась вместо общего задания подвезти Томиоку в больницу. Что ж, так было даже лучше, ведь Ино не смогла бы нормально работать, пока волновалась за Гию. Но Мицури она доверяет, а значит все будет хорошо.
Ино шла вперёд, внимательно, но при этом незаметно разглядывая каждого прохожего, чтобы вовремя заметить Ренгоку и последовать за ним. И ждать долго не пришлось: в панике парень расталкивал людей, пытаясь как можно быстрее пройти все проверки и наконец улететь отсюда. Однако, одна красивая незнакомка с блондинистыми волосами, вдруг "случайно" задела его плечом, заставляя того упасть.
— Oh no! -воскликнула Ино. - Are you okay?
На самом деле девушка от слова совсем не знала английского, а все эти фразы заранее выучила из интернета. Сам Ренгоку очень много раз упрекал её за незнание международного языка, являясь при этом актрисой, но Ино на это лишь закатывала глаза. "Я патриотка своей страны! "- любимая фраза Синигами в таких случаях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по ту сторону экрана
Fanfiction"клинок, рассекающий демонов"-известный сериал. Синигами Ино, одна из актеров, становится участником странной истории, в которой антагонистов манги и сериала начинают убивать.