глава 5.

44 4 2
                                    

<< Ты ромашковый чай и покой, >>

Ино поправила волосы и одежду, надеясь, что её отсутствия никто не заметит. Девушка протянула руку к двери, намереваясь выйти в коридор, как вдруг она открылась сама. На пороге стоял Гию.

Томиока внимательно осмотрел Синигами снизу вверх, останавливая взгляд на губах девушки. Ино едва сдержалась, чтобы не сделать шаг назад, когда Гию протянул к ней руку. Кончики пальцев аккуратно легли на щеку девушки, заставляя её изумленно молчать. Большим пальцем он мягко провёл по нижней губе Ино.

- Ты чего? - удивленно спросила девушка, пытаясь дышать ровно.

- У тебя кровь, - низким голосом ответил Гию. - Что случилось?

Парень убрал руку с её лица, демонстрируя кровь на пальцах. Синигами прижала руку ко рту, с досадой понимая, что забыла проверить внешний вид перед уходом.

- Губу прокусила,- соврала Ино. - Ты то чего здесь забыл? Мужской туалет дальше. Или я чего то о тебе не знаю?

Девушка усмехнулась, когда он в ответ лишь раздражённо закатил глаза. Синигами подошла к раковине, желая как можно скорее убрать с лица кровавые разводы, но волосы, спадавшие вперед, мешали этому. Ино перевела взгляд на запястье и тяжело вздохнула, ведь забыла резинку дома. На руке красовался один лишь чёрный браслет с белой надписью "BLACK IS MY HAPPY COLOR".

Томиока вновь удивил девушку своим поведением, когда бесшумно подошёл сзади и собрал ее волосы, приподнимая их наверх. Ино быстро закончила с умыванием, стараясь не думать о странном поведении парня. Вместе они вышли из туалета, столкнувшись с Аоки.

- Ты! - показала она на Ино. - Посмеяться решила?! Выставила меня какой то стервой перед всем миром!!

- И в чем я не права? - спокойно поинтересовалась Синигами.

- Да как ты...!

- Хватит, - перебил Гию. - Нам уже пора, - парень взял Ино за локоть и повёл вперёд, но вдруг остановился и кинул Аоки:- Увижу в сети хоть один пост от тебя про это интервью, выложу кое что о тебе. Ты знаешь, о чем я.

Аоки дернулась как от удара, затем резко выпрямилась и быстро стала удаляться. Ино хотела спросить о чем он, но парень явно был е в настроении, что заставило ту промолчать. Ребята вышли на улицу, где их уже ждали Ренгоку, Обонай и Мицури.

по ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя