●○𝕿𝖗𝖆𝖎𝖓𝖎𝖓𝖌 𝕯𝖆𝖞○●

155 13 4
                                    

Раннее утро.Все нормальные гормианы спят,но не наши юные геральды с хранительницей.Дарканы не дремлют,нужно тренироваться и единая башня в этом поможет.

Фиолетоволосая вызвала гормити,а именно Аланзо.Чтобы улучшить свои бойцовские навыки,парни же должны будут уклоняться от атак единой башни.Не волнуйтесь,слабых атак.Аоки не допустит,чтобы защитники Горма пострадали.

Башня создала три световых шара голубого цвета и атаковала гормити.Т/и сосредоточилась и Аланзо запросто защитился щитом от атак башни.Это было довольно просто для рыцаря гормити.

После этого башня начала атаковать четверых парней,создав несколько световых шаров,которые сразу же полетели в геральдов.

Рифф уклонился от атаки сделав простой,но очень не обычный трюк.Возможно он сам его и придумал,это в его стиле.Парень ухмыльнулся после того как уклонился.

Айкор сделал сальто от стены,во время короткого полёта атака влетела в стену башни.Ледяной геральд приземлился на одно колено и самодовольно улыбнулся.

Трек же с трудом успел отпрыгнуть в сторону от первого светового шара и пригнуться от второго.Парень облегчённо улыбнулся после своих уклонов.Необязательно выполнять сложные и непонятные трюки,чтобы успеть спастись от атак.

Эрон же запросто уклонился от первого шара,прыгнув на одну руку и от второго,сделав сальто.Парень приземлился на ноги и начал дразнить башню.Для него вся эта тренировка была как игра,сразу видно,самый младший геральд из пятерых.

~Не поймаешь!Не поймаешь!~радостно смеясь кричал ветреный мальчишка.

Хранительница после весёлых реплик ветреного геральда поняла,что стоит усложнить задания.

~Башня,следующий уровень.

Единая башня создала огромную световую сферу с голубо-оранжевым хвостом,который напоминал комету.Атака полетела в гормити,фиолетоволосая сосредоточилась и Аланзо с лёгкостью разрубил атаку пополам.Та сразу же пропала.

Башня создала огромное количество голубых световых шаров,которые имели небольшой оранжевый оттенок.Куча атак полетела не только в четверых парней,но теперь и на фиолетоволосую с Аланзо.

⚡︎Гормити и т/и⚡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя