Пятеро геральдов и хранительница уже битый час отбиваются от атак солдат и сами атакуют дарканов,стреляя в них с помощью браслетов.
Откуда такое количество солдат?Они выходили из тёмного портала,прямиком из Даркара.
Трек проголодался и одновременно стрелял во врагов и поедал свою любимую сладость-слоггу.
~Так тебе!~довольно произнёс Айкор,попав в солдата.
~Он стреляет и попадает!~радостно произнёс Эрон,стоя на одной руке и сделав сальто, приземлился на ноги и выстрелил в солдата.Как неудивительно,мальчишка попал во врага.
Хранительница создала световой щит.Тёмный солдат выстрелил в него и кольцо отрикошетила от щита и полетела обратно к даркану,из-за чего он и погиб.
~Эй!Мы сражаемся уже пять часов!Собирай вещи и возвращайся в Даркар!А?!~Рифф пригнулся,таким способом он увернулся от атаки солдата.
Но кольцо солдата попало в щит и он замигал.Атаки дарканов уже много раз попали в щит единой башни,неудивительно,что он повредился.
~Нет!Щит!~выкрикнул огненный геральд.
~Солдаты,сконцетрируйтесь и стреляйте туда!~приказал один из товарищей,указав пальцем на щит.
Дарканы послушались и начали атаковать щит единой башни.Вскоре защита крепости повредилась.Вокруг щита стали биться белые молнии и он взорвался.
~Нет!Они пробили щит башни!Я не знаю,что делать!~с паникой произнесла хранительница.
~Прикройте меня!~сказал огненный геральд и побежал вперёд.
~Что?~недоумённо произнесли Аоки,Айкор и т/и.
~Заря-яд!~закричал Рифф и пригнулся от атаки сверху,увернулся от второй и с уверенной ухмылкой продолжил бежать вперёд...но парень споткнулся об корень пня и упал лицом в землю.
~Мы тебя поймали геральд..~жутко произнёс один из солдатов,окружив с напарниками огненного гормиана.
~Вообще-то я вас поймал...вы окружены!~воскликнул парень и это оказалось действительно так.
Хранительница и напарники окружили солдат и начали в них стрелять,от чего вскоре враги были повержены.Дарканы побеждены и огненный геральд с довольным лицом поднялся с земли и потправил свой браслет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡︎Гормити и т/и⚡︎
FanfictionМоё ау,где существует пятая стихия-молния.Жизнь в молнияносном королевстве суровая и гормианы,живущие там друг другу редко доверяют,предают и пользуются.Но Горму угрожает опасность,геральды пяти стихий из разных королевств должны объединиться,чтобы...