Геральды с хранительницей находились в главном зале единой башни.Не хватало только одного каменного вестника,парень отлучился по своим делам,а затем прибежал обратно с огромной паникой и криками.
~Это трагедия!
~А?~напарники оглянулись.
~Трек,что случилось?~обеспокоенно спросила фиолетоволосая.
~Просто кошмар!Мои сладости замёрзли...~парень показал свою слоггу,она была полностью ледяная,буквально во льду.
~Да!~Эрон высоко подпрыгнул.~Это же классно!Один из осколков ветра только что проснулся!
~А?~каменный гормиан удивлённо взглянул на свою сладость.
~Осколок ветра?Я думала,что проснулся осколок льда.Ведь палочка слоггу Трека полностью заморожена.~сказала молниеносный геральд.
~Сладости Трека заморозил не простой ветер осколка сферы света,а ледяной.Сейчас он атакует башню и поэтому Аоки активировала компас.~объяснил всё Айкор и устройство в руках хранительницы запищала,сообщив о том,что осколок найден.~Осколок ветра в ледяном царстве.
~Вперёд на поиски!Это так круто!~радостно воскликнул Рифф,подняв руку.
●●●●●
Геральды передвигались по местности ледяному царству благодаря своим супер существам,а хранительница благодаря своей летающей светлой платформе.
Ледяное королевство было огромное.Повсюду были лишь ледяные глыбы и снег,не лесов,не полей.Не лучшее место,вечный холод.Ни урожай вырастить,ни скот вырастить,ни руду в пещерах добывать.
~Как холодно!..~с трудом проговорил бедный огненный геральд.
Это обстановка явно непривычная для гормиана, живущем в огненном королевстве,где постоянно царит жара.Бедняга Рифф постоянно дрожал и обнимал себя,чтобы хоть немного согреться.
~Да!Нет ничего лучше дома!~сказал Айкор,гормиан проживающий в ледяном царстве буквально всю свою жизнь.
~Почти приехали.~сказала Аоки,посмотрев в компас.
●●●●●
~Осколок там.~Аоки убрала платформу из под своих ног и мягко приземлилась на снег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡︎Гормити и т/и⚡︎
ФанфикМоё ау,где существует пятая стихия-молния.Жизнь в молнияносном королевстве суровая и гормианы,живущие там друг другу редко доверяют,предают и пользуются.Но Горму угрожает опасность,геральды пяти стихий из разных королевств должны объединиться,чтобы...