Юные геральды находились в главном зале единой башни,терпеливо дожидаясь хранительницу.Кроме одного парня.
Ветреный мальчик где-то раздобыл три драгоценных камня и ловко жонглировал ими,частенько посмеиваясь.
~Эрон,хватит баловаться!
~Ледяной парень прав!Нам пора идти,мы теперь геральды!~восторженно произнёс Рифф.
~Башня не обрадуется,если ты сломаешь её драгоценные камни.~сказал Трек.
~Эрон,перестань,брать чужие вещи без разрешения нехорошо.А вдруг ты и впрямь разобьёшь эти камни?Они наверняка очень ценные,будь добр,верни их туда откуда взял.~голос фиолетоволосой звучал довольно серьёзно,но совершенно не злобно.
~Всё под контролем!Расслабьтесь!Плывите по течению!Ау-у!~ветреный геральд уронил все три драгоценных камня и сам свалился на пол по собственной неосторожности.
Фиолетоволосая моментально поймала первые два камня,а третий прямо перед зашедшей Аоки в главный зал.Девушка слегка улыбнулась,а затем положила камни на стол.
Хранительница укорёзненно взглянула на лежащего на полу Эрона,прекрасно догадавшись,кто устроил эту маленькую шалость.
~Я же сказал,что всё под контролем!~парень расслабленно улыбнулся,лёжа на животе и показал жестом знак "ОК".
~Только потому что т/и успела поймать драгоценные камни!~серьёзно произнёс Айкор,недовольный поведению напарника.
~Зато это было так эффектно!Т/и двигается быстрее Эрона,да куда уж,она быстрая как молния в небе!Неожиданно и быстро появилась и также быстро исчезла!~восторженно протороторил Рифф.
~Скорость-это прекрасно,особенно для геральдов,но и дарканы не дремлют.Мы должны отправиться на поиски сферы света.~серьёзно произнесла хранительница.
~Да!~Эрон подскочил со своего места.~Я такой:"Рифф,нам пора на поиски!"~мальчишка показал руками бинокль,а затем быстро выбежал из зала.~Ам...а где эти осколки?!~геральд выглянул из проёма дверей и широко улыбнулся.
~Покажи им,башня.~подруга послушала хранительницу и направив свет с помощью кристаллов на потолке прямо на стол,создала галаграмму неведомого устройства.~Это компас,который приведёт нас к осколкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡︎Гормити и т/и⚡︎
Hayran KurguМоё ау,где существует пятая стихия-молния.Жизнь в молнияносном королевстве суровая и гормианы,живущие там друг другу редко доверяют,предают и пользуются.Но Горму угрожает опасность,геральды пяти стихий из разных королевств должны объединиться,чтобы...