●○𝕿𝖍𝖊 𝕺𝖓𝖊 𝕿𝖔𝖜𝖊𝖗○●

319 17 6
                                    

Пятеро подростков разных кланов должны были встретиться на лесной полянке,которая является цетром Горма.

Будущие геральды хоть и не виделись,но узнали как зовут,да и вообще как выглядят их будущие знакомые.Кто-то сам пытался выяснить,кому-то знакомые рассказали,а кому-то разъяснил сам король.

Двое геральдов огненного и каменного клана остановились на той самой поляне и начали свой непринуждённый разговор.

~Трек,признай!Огненный клан лучше всех!Я сплю на вулкане!Мы управляем почти всем! Все-ем...~загадочно протянул огненный гормиан,ну и так всем понятно,что он всего лишь хвастался.

У парня были рыжие волосы,зачёсанные назад,кроме чёлки.Глаза красные как огонёк.Сама кожа была оранжевая,а уши заострённые.Одет огненный гормиан в красный кафтан с короткими рукавами и с чёрным воротником.На ногах были чёрные штаны,хоть и спереди они были серые,а также чёрные ботинки.Чуть выше обуви ноги были завязаны тёмными бинтами.Объединял кафтан со штанами белый завязанный пояс.На руках были красные браслеты.

~Рифф,твой клан не самый сильный.~наткусив слоггу,местную сладость,ответил каменный парень.~Каменный клан каждый год выигрывает соревнования:по поднятию камней,толканию камней и перетаскиванию камней.~Трек снова наткусил слоггу.

У каменного гормиана были красные глаза,а сам он являлся блондином.Причёска у него была примерно такая же как у товарища.Кожа смуглая,уши тоже заострённые.Одет парень в чёрный кафтан с согнутыми рукавами и с железным поясом.На руках у мальчика были завязаны бинты.На ногах были коричневые штаны с серыми носками и с чёрными сланцами.

Неожиданно появился ледяной гормиан,который сделав трюк вроде сальто,приземлился на огромную глыбу камня.

~Двигайте свои кучи грязи,но помните~парень повернулся лицом к напарникам.~ледяной клан самый умный.Тебе не кажется,что наш ум ценнее вашей силы?

У парня были голубые глаза.Волосы бирюзовые,которые также уложены назад как и у остальных товарищей.Кожа голубая и также с заострёнными ушами.Одет ледяной гормиан в чёрную жилетку без рукавов,которая завязана красным поясом.На шее был оранжевый шарфик.На ногах были оранжевые штаны с чёрными сапогами до колен.

⚡︎Гормити и т/и⚡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя